Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Служба доставки Boxberry приобрела 75% курьерской службы «Аксиомус»
В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.
Объединение позволит компаниям выйти на новый уровень по качеству и перечню оказываемых услуг. В результате в России появится мощный федеральный игрок, ориентированный на работу с b2c-сегментом.
«Мы рады, что договорились о слиянии с одной из лучших столичных курьерских служб, – отмечает генеральный директор Boxberry Михаил Конев. – Boxberry самостоятельно не занималась курьерской доставкой в Москве и Санкт-Петербурге. «Аксиомус» идеально дополнит наше предложение для интернет-магазинов. Вместе с тем мы планируем транслировать успешный опыт «Аксиомус» в регионы России и ожидаем, что он будет интересен нашим клиентам во всех городах присутствия Boxberry. Обновленный сервис станет для интернет-магазинов хорошим конкурентным преимуществом, позволит привлечь новых покупателей и увеличить количество заказов».
На время переходного периода, который продлится 6 месяцев, условия и тарифы для клиентов обеих компаний не изменятся. В результате объединения планируется расширение перечня предлагаемых сервисов и услуг, многие внутренние процессы будут работать эффективнее, что даст возможность делать более интересные по сравнению с другими игроками рынка предложения для клиентов.
«Покупатели хотят иметь все основные каналы доставки заказов и дополнительные сервисы в «одном окне» и по единым стандартам. Исторически «Аксиомус» — локальная компания с весьма консервативной и стабильной стратегией развития. Выстраивание дополнительных каналов, прежде всего, региональной сети, - для нас достаточно долгая история. Компания Boxberry — сильный игрок, с которым мы эффективно дополняем друг друга услугами и клиентами, и не конкурируем по ключевым компетенциям. «Аксиомус» достаточно давно работает с Boxberry как консолидатор, и мы высоко оцениваем наше сотрудничество», — комментирует один из основателей «Аксиомус» Илья Новоселов.