

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Исследовательская компания Gartner признала Agility лидером в области 3PL логистики.
В мире Agility известна своим подходом к решению нестандартных логистических задач и открытой управленческой командой. "Мы считаем, что признание Gartner демонстрирует наше стремление предоставлять клиентам высокий уровень индивидуальных решений ", сказал Тарек Султан, Генеральный директор Agility.
Согласно отчету Gartner Magic Quadrant for Third-Party Logistics Providers Worldwide, ведущие провайдеры должны иметь обширный портфель услуг и инфраструктуру, которая позволяет сделать их доступными по всему миру. Также лидерам необходимо понимать потребности рынка и разрабатывать индивидуальные решения. Они должны быть гибкими в организации сервиса, иметь высокопрофессиональный персонал и инвестировать в технологии. У логистических операторов должна быть хорошо структурированная стратегия, которая позволяет расширить возможности, региональный охват и отраслевую специализацию.
Gartner является мировым лидером в исследованиях рынков информационных технологий. Magic Quadrant оценивает способность 3PL поставщиков логистических услуг быть предпочтительным глобальным партнером. Руководители отделов логистики могут использовать это исследование, чтобы лучше понять 3PL операторов и их возможности при оценке и выборе нужного поставщика для удовлетворения своих глобальных потребностей. В исследовании оцениваемые компании называются "претендентами", "нишевыми игроками", "провидцами" и "лидерами" в рамках Magic Quadrant.