Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Исследовательская компания Gartner признала Agility лидером в области 3PL логистики.
В мире Agility известна своим подходом к решению нестандартных логистических задач и открытой управленческой командой. "Мы считаем, что признание Gartner демонстрирует наше стремление предоставлять клиентам высокий уровень индивидуальных решений ", сказал Тарек Султан, Генеральный директор Agility.
Согласно отчету Gartner Magic Quadrant for Third-Party Logistics Providers Worldwide, ведущие провайдеры должны иметь обширный портфель услуг и инфраструктуру, которая позволяет сделать их доступными по всему миру. Также лидерам необходимо понимать потребности рынка и разрабатывать индивидуальные решения. Они должны быть гибкими в организации сервиса, иметь высокопрофессиональный персонал и инвестировать в технологии. У логистических операторов должна быть хорошо структурированная стратегия, которая позволяет расширить возможности, региональный охват и отраслевую специализацию.
Gartner является мировым лидером в исследованиях рынков информационных технологий. Magic Quadrant оценивает способность 3PL поставщиков логистических услуг быть предпочтительным глобальным партнером. Руководители отделов логистики могут использовать это исследование, чтобы лучше понять 3PL операторов и их возможности при оценке и выборе нужного поставщика для удовлетворения своих глобальных потребностей. В исследовании оцениваемые компании называются "претендентами", "нишевыми игроками", "провидцами" и "лидерами" в рамках Magic Quadrant.