18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Исследовательская компания Gartner признала Agility лидером в области 3PL логистики.
В мире Agility известна своим подходом к решению нестандартных логистических задач и открытой управленческой командой. "Мы считаем, что признание Gartner демонстрирует наше стремление предоставлять клиентам высокий уровень индивидуальных решений ", сказал Тарек Султан, Генеральный директор Agility.
Согласно отчету Gartner Magic Quadrant for Third-Party Logistics Providers Worldwide, ведущие провайдеры должны иметь обширный портфель услуг и инфраструктуру, которая позволяет сделать их доступными по всему миру. Также лидерам необходимо понимать потребности рынка и разрабатывать индивидуальные решения. Они должны быть гибкими в организации сервиса, иметь высокопрофессиональный персонал и инвестировать в технологии. У логистических операторов должна быть хорошо структурированная стратегия, которая позволяет расширить возможности, региональный охват и отраслевую специализацию.
Gartner является мировым лидером в исследованиях рынков информационных технологий. Magic Quadrant оценивает способность 3PL поставщиков логистических услуг быть предпочтительным глобальным партнером. Руководители отделов логистики могут использовать это исследование, чтобы лучше понять 3PL операторов и их возможности при оценке и выборе нужного поставщика для удовлетворения своих глобальных потребностей. В исследовании оцениваемые компании называются "претендентами", "нишевыми игроками", "провидцами" и "лидерами" в рамках Magic Quadrant.