Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Представительство Oracle объявляет о том, что Аэрофлот, крупнейшая авиакомпании России, выбрала систему Oracle Siebel Loyalty Management как центральный компонент в реализации клиентоориентированной стратегии. Новая система сможет обслуживать до 20 млн участников программы Аэрофлот Бонус и хранить до 300 млн контактов. Трансформация ИТ-среды на лидирующей платформе для управления лояльностью воплощает стратегические планы компании по внедрению технологических, управленческих и организационных инноваций и достижению позиций в ТОП-5 крупнейших авиакомпаний Европы.
ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» — лидер воздушного транспорта России, самолетный парк которого насчитывает 142 воздушных судна. В 2013 году Аэрофлот перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 31,4 млн.
Новая система флагмана российской авиации призвана обеспечить эффективное управление и развитие отношений с миллионами пассажиров в соответствии с современными требованиями, спецификой авиаиндустрии и необходимостью работы со множеством потоков информации. Аэрофлот планирует увеличить продажи авиабилетов и дополнительных услуг через интернет и агентские сети, а также количество держателей карт «Аэрофлот Бонус».
Программа часто летающих пассажиров Аэрофлот Бонус объединяет более 4 млн. За ее 15-летнюю историю требования рынка серьезно изменились и модернизация программы должна способствовать привлечению, удержанию и развитию отношений с пассажирами. Авиакомпания проанализировала потребительский опыт и определила, какое качество услуг обеспечит соответствие, сформирует и превзойдет ожидания пассажиров из каждой группы, а также основные сегменты клиентов и наиболее важные меры по их удержанию и повышению лояльности. В планы Аэрофлот входит развитие взаимоотношений с клиентами за счет предложения дополнительных товаров и услуг в каждой точке взаимодействия. В следствие чего, в ноябре 2013 года результате тендера была выбрана система Oracle Siebel Loyalty.
Важнейшими критериями выбора стали богатая фукциональность, высокая производительность, общая стоимость владения, планы развития решения, наличие квалифицированных партнеров и консультантов и рыночные позиции, подтвержденные успешным опытом использования Oracle Siebel Loyalty в более чем 20 авиакомпаниях мира.
Решение Oracle Siebel Loyalty Management, входящее в состав Oracle Siebel CRM, позволяет выстроить надежную и гибкую систему лояльности, легко реализовать дополнительные сервисы и предложить держателям карт «Аэрофлот Бонус» широкие коммуникационные возможности. С другой стороны, решение поможет авиакомпании сократить расходы за счет автоматизации бизнес-процессов по управлению лояльностью и повысить «прибыльность» каждого клиента путем поощрения его «правильного» поведения. В режиме реального времени операторы контакт-центра смогут получить доступ к информации об операциях клиентов и возможность маршрутизации звонков согласно параметрам программы лояльности.
Дополнительно в Аэрофлоте будет развернуто индустриальное хранилище данных Oracle Airline Data Management. Кроме того, Oracle Siebel Loyalty Management будет интегрирована со всеми производственными системами Аэрофлота, в том числе с системой бронирования Sabre. Партнером по внедрению выбрана компания «Техносерв Консалтинг», имеющая статус Oracle Platinum Partner.
«Сегодня Аэрофлот открывает новую эру обслуживания пассажиров как в России, так и за ее пределами. Мы имеем долгосрочные планы развития корпоративной информационной системы, отвечающей современным и будущим требованиям бизнеса. Являясь флагманом отечественной пассажирской авиации, мы идем в ногу со временем, мы выбрали лучшую в своем классе платформу для управления лояльностью Oracle Siebel Loyalty и намерены обеспечивать сервис мирового уровня, оправдывая доверие миллионов пассажиров.» – отметил Шамиль Курмашов, заместитель генерального директора по финансам и управлению сетью и доходами Аэрофлота.
«В Аэрофлот хорошо понимают, что ключом к сердцу клиента являются инновации и сервис, которые предугадывают желания и обеспечивают комфорт. Мы приветствуем лидера воздушного транспорта России в числе ведущих авиакомпаний мира, использующих наше портфолио решений для программ лояльности, и рады предложить все лучшее, что есть у Oracle для достижения намеченных целей роста и создания превосходного уровня обслуживания сегодня и в перспективе» - сказала Елена Миронова, Директор департамента бизнес-приложений Oracle в России.
Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam.
Oracle PR team
Email: pr-team_ru@oracle.com
Марина Савинова
Директор по связям с общественностью Oracle в странах СНГ
Office: +7 495 6411400
Email: Marina.Savinova@oracle.com