Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
За январь-июнь 2017 года ОАО «РЖД» выполнен капитальный ремонт 383 вагонов пригородного подвижного состава. На эти цели компанией направлен 1,1 млрд рублей.
Всего в 2017 году путем проведения капитального ремонта запланировано восстановить 943 вагона моторвагонного подвижного состава (10% эксплуатируемого парка). Расходы компании составят 2,8 млрд рублей.
Капитальный ремонт электричек производится на специализированных ремонтных заводах или в депо и предусматривает: замену оборудования салона, узлов и агрегатов, электроники и проводки, замену оконных рам, сидений и обшивки салона, зачистку и окраску кузова с заменой их элементов и т.д.
Также для обеспечения безопасности движения пригородных поездов, соблюдения графика их движения и поддержания качества услуг, предоставляемых пассажирам, регулярно осуществляется плановый ремонт и техническое обслуживание пригородного подвижного состава. В первом полугодии 2017 года выполнен ремонт свыше 20 тыс. вагонов моторвагонного подвижного состава, на общую сумму 2,3 млрд рублей.
Техническое обслуживание и плановый ремонт электричек осуществляются в моторвагонных депо, где проводятся такие сложные операции как: замена колесных пар, тяжелого подвагонного и крышевого оборудования, обточка колесных пар, замена или исправление повреждённых агрегатов, узлов и деталей, замену проводов и кабелей и модернизацию конструкций.