Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сегодня на Московском центральном кольце «Ласточки» перевезли 300-миллионного пассажира. Его встретили и поздравили на станции Бульвар Рокоссовского начальник Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» Антон Петров и заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
Юбилейным пассажиром стал Никита Родин, студент РГСУ, который после занятий в университете ехал домой.
ОАО «РЖД» совместно с правительством Москвы проводит работу по сокращению межинтервального режима между «Ласточками» до 4 минут в часы пик и до 10 минут в остальное время. Планируется, что на новый интервал движения электропоезда перейдут осенью 2019 года.
Для реализации намеченных планов холдинг «РЖД» дополнительно закупает в текущем году 9 новых «Ласточек» (парк электропоездов, обслуживающих МЦК, увеличится до 51 состава) и развивает железнодорожную инфраструктуру. В частности, в депо Подмосковная (обслуживает электропоезда «Ласточка») строятся дополнительные производственные помещения для технического обслуживания, экипировки и оттайки подвижного состава, а на станции Андроновка возводится всесезонная мойка.
По предварительным оценкам, сокращение интервала позволит увеличить количество рейсов до 484 в будние дни, что на 130 больше, чем в настоящее время.
Также холдинг «РЖД» продолжает работу по интеграции МЦК с радиальными линиями железной дороги. Так, в настоящее время осуществляется перенос остановочного пункта Северянин Ярославского направления к Ростокино МЦК, а на новом остановочном пункте Ленинградская ведется строительство третьего конкорса, который обеспечит пересадку на станцию Стрешнево МЦК по принципу «сухие ноги». На новой станции Карачарово продолжаются работы по строительству третьей платформы.
*****
С момента открытия пассажирского движения на МЦК холдинг «РЖД» проводит работу по повышению пропускной и провозной способности. Так, в мае 2017 года был сокращен интервал движения между поездами в часы пик с 6 до 5 минут, в другое время – с 12 до 10 минут. На кольце полностью обновлен подвижной состав: сегодня здесь курсируют современные и комфортные составы с городской компоновкой – с большей вместительностью за счет изменения схемы кресел, широкими проходами, с поручнями, местами для маломобильных пассажиров, провоза велосипедов, удобной мультимедийной навигацией. Все электропоезда выпущены в России, при их сборке преимущественно использовались отечественные комплектующие.
Для комфорта пассажиров были созданы удобные пересадки на МЦК с радиальных направлений Центрального транспортного узла. В частности, перенесены ближе к кольцу остановочные пункты:
•Окружная Савеловского направления – к Окружной МЦК;
•Ленинградская Рижского направления – к Стрешнево МЦК;
•Карачарово Горьковского направления – к Нижегородской МЦК.
Также впервые на промежуточных платформах стали останавливаться аэроэксперссы – на Верхних Котлах Павелецкого направления и Окружной Савеловского.
ОАО «РЖД» также построены и новые остановочные пункты на радиальных направлениях, которые создали дополнительные связки с МЦК:
•Новохохловская на Курском направлении для интеграции с Новохохловской МЦК;
•Верхние Котлы на Павелецком направлении для интеграции с Верхними Котлами МЦК.