Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Во второй половине завершившегося 2015 года к нашему партнеру в Тольятти, Агентству Таможенной Логистики, поступил запрос от итальянской инжиниринговой компании о возможности оказания услуги по доставке из Российской Федерации в одну из стран Ближнего Востока линии по производству полиэфирного полотна итальянского производства, ввезенной ранее в нашу страну и продолжительное время проработавшей на территории одного из промышленных предприятий Приволжского региона.
Услуга предполагала комплекс работ, включающий в себя демонтаж установленного в производственном корпусе бывшего в употреблении оборудования; упаковку его в деревянные ящики; доставку упакованного оборудования на таможенный терминал; выполнение всех необходимых экспортных формальностей; загрузка в морские контейнеры; доставка в порт Новороссийск и перевозка до порта назначения.
Во взаимодействии с партнерами, специализирующимися на монтажных операциях, автомобильных и железнодорожных перевозках, терминальных услугах и услугах таможенного представителя, сотрудники ООО «Агентство таможенной логистики» разработали план действий и организовали последовательную цепочку выполнения всех необходимых работ, документальное сопровождение декларирования и таможенного оформления экспортируемого из Российской Федерации груза, а также его мультимодальную перевозку по заданному маршруту в предоставленных компанией MAERSK морских контейнерах.
В процессе выполнения работ выяснилось, что некоторые части демонтируемого оборудования превышают установленные габаритные размеры морских контейнеров, а также выходят за предельные габариты, разрешенные для перевозки грузов на стандартных железнодорожных платформах.
Специалистам компании, во взаимодействии с представителями MAERSK, удалось оперативно согласовать подачу иных средств для транспортировки негабаритных частей оборудования, осуществить их доставку в порт Новороссийск и, после выполнения всех требований сюрвейера, осуществить погрузку на судно и доставку всей партии оборудования в составе 26 морских контейнеров и флэтреков в порт назначения.
Руководитель компании ООО "АТЛ" Андрей Смирнов сообщил: "Несколько месяцев напряженной и согласованной работы всех подразделений Агентства Таможенной Логистики, во взаимодействии с партнерами в Тольятти, Новороссийске и в Италии, принес нам ценный профессиональный опыт в новой для нас сфере проектной логистики".