Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Можайское шоссе, на 33-м км которого строится 540-метровый путепровод у платформы Перхушково, является одной из основных подмосковных трасс, дублером Минского шоссе, - в летний период автомобильное движение по нему особенно интенсивно из-за потока «дачников». Время закрытия переезда на текущий момент составляет около 8 часов в день, на подъездах к нему собираются серьезные пробки. Приоритетность возведения объекта для региона, высокая загруженность участка дороги обусловили сжатые сроки строительства и поэтапный ввод объекта (текущее открытие движения по 2 полосам из 4 запроектированных).
Заказчик работ - Главное Управление Дорожного хозяйства Московской области; основанием для проектирования послужила долгосрочная целевая программа «Дороги Подмосковья на период 2012 – 2015 гг.». Проектные работы выполнены ООО «ВТМ дорпроект» в 2013 году, строительство в сжатые сроки осуществляется ООО «Стройтрангаз». Новый путепровод будет полностью введен в эксплуатацию летом 2015 года. Общая стоимость строительства с учетом федерального и регионального бюджетов - 4,5 млрд руб. На строительстве нового участка дороги работают около 500 человек.
В торжественной церемонии открытия автомобильного движения приняли участие представители Правительства Московской области, руководство Одинцовского муниципального района, строители, проектировщики, журналисты, местные жители.
После возведения объекта и открытия полного движения ситуация неизменно изменится к лучшему благодаря разделению автодорожного и железнодорожного путей: автомобилисты смогут свободно проезжать по Можайскому шоссе независимо от движения электропоездов. Пропускная способность новой дороги существенно увеличится и составит около 50 тысяч машин в сутки. В то же время оптимальная увязка автомобильного и железнодорожного движений в одной точке, предложенная проектировщиками «ВТМ дорпроект», снимет ограничение на сокращение интервалов движения пригородных поездов до 20 минут, а также повысит безопасность их движения возле платформы Перхушково. Будут созданы комфортные условия для всех участников дорожного движения.
Губернатор Андрей Воробьев, отвечая на вопрос представителей СМИ о темпе, качестве проведенных работ на объекте и степени влияния открытия движения на транспортную ситуацию, отметил: «Каждый переезд, который открывает Москва, Московская область в рамках Московского транспортного узла, жизненно необходим… Мы очень рассчитываем на то, что в 2015 году у нас будет много поводов с вами встречаться на подобных мероприятиях: в разных районах Подмосковья в активной стадии строительства находится порядка 10 инженерных сооружений».