Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
«Керхер» проводит весенние субботники в парках и скверах уже не первый год, и хотя цель всегда одна - привести в порядок после зимы один из уголков города, - у каждого такого мероприятия свое, особое настроение.
В этом году местом проведения субботника был выбран сквер имени Марии Рубцовой в подмосковных Химках, расположенный недалеко от офиса компании. Сквер знаменит тем, что в нем развернута выставка военной техники, расположены несколько памятников погибшим и участникам войны, мемориал героям необъявленных войн.
Участникам субботника предстояло почистить дорожки прогулочной зоны при помощи подметальных машин, а также отмыть аппаратами высокого давления около 10 единиц техники – танки, БТР, боевые машины пехоты, гаубицу и памятник летчикам и труженикам тыла, точную копию легендарного истребителя времен Второй мировой войны Ла-7. Заместитель Главы городского округа Дмитрий Новиков сообщил, что самолет был отмыт впервые после установки. Позаботились участники субботника и о маленьких посетителях сквера – их встретит отмытая детская игровая площадка.
Генеральный директор представительства Kärcher в России Олег Минаев сообщил, что на субботник вышли практически все сотрудники московского офиса. Правда, в компании не любят само слово «субботник», предпочитая называть его Пасхальной акцией: ведь каждый убирает свой дом перед этим светлым праздником.
В заключение «Керхер» установил в парке скульптуру «Коты». Наряду с субботниками, это уже стало доброй традицией: наведя чистоту, «Керхер» преподносит парку подарок на память.
Погода стояла прекрасная, и после работы на свежем воздухе все участники субботника с удовольствием попробовали обед, приготовленный на настоящей полевой кухне Kärcher.