18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Высокоскоростное сообщение в России было открыто 17 декабря 2009 года с началом регулярного движения поездов «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой. Позже «Сапсаны» связали Москву и Нижний Новгород, тем самым существенно улучшив транспортное сообщение в регионах, по территории которых они проходят.
С момента начала коммерческой эксплуатации поездами «Сапсан» перевезено более 14 млн пассажиров, из них между Санкт-Петербургом и Москвой – более 11 млн, между Москвой и Нижним Новгородом – порядка 3 млн.
Населенность скоростных поездов «Сапсан» постоянно растет, и на сегодняшний день на участке Москва – Санкт-Петербург – Москва составляет около 100%. Для удовлетворения растущего спроса на данный вид перевозок ОАО «РЖД» заключило контракт на дополнительную поставку еще 8 поездов Velaro RUS (Сапсан»). Отличительной особенностью новых составов является возможность эксплуатации в сдвоенном режиме.
С 1 августа 2014 года между Москвой и Санкт-Петербургом начали курсировать сдвоенные составы поезда «Сапсан», конструктивной особенностью которых является возможность управления двумя составами одновременно из головной кабины, что позволяет увеличить провозную способность без увеличения числа пар поездов. Курсирование соединенных поездов осуществляется по действующему расписанию, не создавая препятствий для пропуска других поездов. Реализация проекта по запуску сдвоенного поезда «Сапсан» является итогом проведения большой подготовительной работы в области подготовки инфраструктуры, технических средств и обслуживающего персонала. За одну поездку сдвоенный «Сапсан» может оказать услугу перевозки более 1 тыс. пассажирам, поскольку количество мест увеличено в 2 раза.
В настоящее время между Санкт-Петербургом и Москвой курсирует девять пар поездов «Сапсан», из них две пары – в сдвоенном режиме. Между Москвой и Нижним Новгородом курсирует две пары поездов «Сапсан».