Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В 2025 году международная выставка железнодорожного транспорта и железнодорожной промышленности в Тегеране расширилась за счет логистики и автомобильного, морского и авиационного транспорта.
На выставке будут представлены новейшие технологии, применяемые в логистической отрасли, связанные с железнодорожной промышленностью, новейшая железнодорожная техника и оборудование.
Правительство Ирана содействует развитию логистических маршрутов, транзиту через Иран, развитию железнодорожной отрасли, реализовывая и планируя многочисленные проекты. На эти проекты предполагается выделение суммы, эквивалентной 25 млрд. долл. США, в целях расширения, в частности, железнодорожной сети примерно на 10 000 км и модернизации существующей железнодорожной сети и сопутствующей инфраструктуры.
Наиболее важными железнодорожными проектами считается строительство железных дорог Решт-Астара и Чабахар — Захедан — Мешхед . Она позволит сформировать транзитный коридор «Север — Юг» на востоке Ирана, который свяжет порт Чабахар на побережье Оманского залива с пограничными переходами на границе с Туркменистаном и Азербайджаном. На строительство этой железной дороги в случае финансирования проекта зарубежными партнерами потребуется около 5 лет.
Строительство 8 железнодорожных проектов финансируют Китай, Индия и Россия, в частности, 163 км Решт-Астара, скоростная железная дорога Тегеран — Кум — Исфаган и железные дороги Мийане — Тебриз, Мийане — Ардебиль, Тегеран — Хамадан — Сенендедж, Горган — Боджнурд — Мешхед, Шираз — Бушер — Асалуйе.
11-я Международная выставка железнодорожного транспорта, оборудования и смежных отраслей промышленности прошла в Тегеране в мае 2024 года с участием 140 иранских и 20 иностранных компаний из 9 стран мира —Швейцарии, Франции, Индии, Турции, Латвии, Испании, России, Китая, Германии.
Тематика выставки: Логистика. Контейнерные и негабаритные перевозки. Автомобильный транспорт. Морской транспорт, морские порты Ирана. Авиационный транспорт. Общественный транспорт, транспорт и строительство тоннелей. Таможенные брокеры.
Железнодорожное машиностроение, железнодорожная техника, ремонт железных дорог, услуги железнодорожного транспорта, в том числе городского метрополитена, железнодорожные вагоны разных типов, дизельные и электрические локомотивы, производители вагонов, грузовые и пассажирские железнодорожные компании, железнодорожное строительство (фундамент и поверхность железнодорожного пути), запчасти для рельсов, железнодорожные весы, Производители тормозных колодок для поездов, техническое обслуживание и ремонт рельс, инвестиции и многое другое.
Регистрация: www.rusiranexpo.ru