Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Ежедневно сортировочный центр международный курьерский компании СДЭК, открывшийся в феврале 2020 года в Домодедово, отправляет более 240 тысяч посылок.
Площадь в 40 тысяч кв. метров разделена на две основные зоны: в первой находится автоматическая сортировочная линия, которая была разработана специально для компании СДЭК и не имеет аналогов в России. Интегратором выступила компания Comitas. Линия состоит из двух уровней, а ее протяженность более двух километров.
Посылки, габариты которых не превышают 100х70х50 см, загружаются на линию, где они автоматически сканируются, взвешиваются, измеряются и распределяются по 300 направлениям доставки, а данные о них сохраняются в базе. Груз, предназначенный для авиаперевозки, попадает в специальную зону, где проходит проверку через интроскопы, как в аэропорту.
Вторая часть центра отводится под ручную сортировку крупногабаритных грузов. Сотрудники склада с помощью радиотерминалов сканируют штрихкоды, взвешивают посылки и распределяют по зонам доставки.
«На нашем складском комплексе практически нет стеллажей и стеллажного оборудования, так как задача данной площадки не хранить груз, а сортировать и распределять по направлениям в короткий промежуток времени, — рассказал руководитель складской логистики СДЭК Вадим Шершнев. — После отправки груза наземным или воздушным транспортом по городам, он доставляется в местные пункт выдачи, постаматы или передается курьерам».
Сейчас в компании СДЭК работает около 5 тысяч курьеров, 2,5 тысяч менеджеров и более 300 IT-специалистов по всему миру. Пункты выдачи расположены в 40 тысячах населенных пунктов России, а также за рубежом: в Англии, Германии, Таиланде, Польше и других странах.
«Для всех логистических компаний ближе к Новому году начинается «высокий сезон», и СДЭК всегда готовится к повышенному спросу на доставку. Мы не только увеличили мощность всех подразделений компании, но и полностью перешли на новую современную IT-систему, имеющую несколько уровней защиты от сбоев, — поделилась директор по маркетингу СДЭК Ольга Сгибнева. — Кроме этого мы запустили несколько новых продуктов, таких как CDEK Forward, позволяющий клиентам доставлять посылки из зарубежных интернет-магазинов, Фулфилмент СДЭК, дающий возможность хранить и собирать заказы интернет-магазинов на наших складах и доставлять их клиенту, и сервис «Посылочка», с которым любой человек может отправить посылку без замеров и взвешиваний по фиксированной цене».
Компания планирует и дальше увеличивать количество пунктов выдачи и постаматов, а также заботиться о безопасности и комфорте клиентов, используя бесконтактную доставку, бесплатную примерку перед покупкой и возможность согласования встречи с курьером.
О СДЭК:
СДЭК — международная курьерская компания с 20-летним опытом и 2500+ офисов в 21 стране. Доставляем документы и грузы для бизнеса, интернет-покупки и личные посылки. От 1 дня по всей территории присутствия и в 250 странах мира. Привезем посылку в постаматы, пункты выдачи заказов или курьером на дом.