Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
В феврале 2014 года компания «Керхер» отпраздновала 10 лет со дня открытия официального представительства в России. Торжественное мероприятие посетили около 300 человек: сотрудники и партнеры компании, а также Председатель совета директоров концерна Kärcher Хартмут Йеннер (Hartmut Jenner).
Юбилей – это время подведения итогов, и собравшиеся с удовольствием вспомнили все основные вехи успешного десятилетнего пути, который прошло представительство Kärcher в России. Этому способствовал и показанный во время праздника фильм с участием сотрудников, стоявших у истоков «Керхер Россия».
С приветственной речью к гостям обратился генеральный директор «Керхер Россия» Олег Минаев, который возглавляет представительство с момента его основания. Вспоминая, с чего всё начиналось, он отметил, что на первых порах тогда ещё небольшому коллективу помогал напористый характер. Символично, что впоследствии это словосочетание стало слоганом рекламной кампании «Керхер».
В 2007 году «Керхер Россия» ввела в эксплуатацию склад, а также заключила контракты с рядом крупных торговых сетей: METRO, OBI, Leroy Merlin, Castorama, которые стали основой для роста. В том же году был открыт первый собственный сервисный центр, задавший новые стандарты технического обслуживания техники Kärcher, и запущена программа авторизации сервисных центров дистрибьюторов, которая позволила повысить качество, скорость обслуживания и эффективность работы официальных сервисов компании. Сегодня у российского представительства – 10 крупных дистрибьюторов и более 500 торговых партнеров.
Новый импульс развитию придала политика открытия обособленных подразделений. Вслед за филиалом в Краснодаре, открытом в 2010 году, региональные представительства компании появились в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.
Росту популярности бренда послужило и открытие Керхер Центров – фирменных магазинов демонстрации, продаж и сервиса техники. Керхер Центры дают компании возможность стать ближе к клиенту. Особенно это актуально именно для России с её огромными расстояниями. «В настоящее время 90 Керхер Центров размещены по всей стране: с запада на восток - от Калининграда до Хабаровска - и с севера на юг - от Выборга до Астрахани. И это ещё не предел: 16 Керхер Центров планируется открыть по всей России в 2014 году», - заверил Олег Минаев.
Безусловно, сотрудникам «Керхер Россия» была очень интересна и оценка их работы «со стороны», которой поделился почетный гость юбилея, Председатель совета директоров концерна Kärcher Хартмут Йеннер. Он высоко оценил успехи компании и сказал, что руководство концерна, хотя и было убеждено в необходимости открытия представительства в нашей стране, все же не ожидало такой стремительной динамики. «С 2009 года с его финансовым кризисом Kärcher вырос во всем мире на впечатляющие 57%. В то же время рост в России составил 150%!», - поделился наблюдениями Хартмут Йеннер. Сегодня Россия является четвертым по величине рынком Kärcher во всем мире – после США, Германии и Франции.
«Это история необыкновенного успеха. Успеха, который связан не только со стремительным развитием Kärcher, но и с любовью к этому бренду в России. И конечно, такой успех не может быть достигнут силами только одного человека. Все те, кто вносил свой вклад, творческие идеи и энтузиазм в развитие компании, сыграли важную роль», - отметил в своей речи Председатель совета директоров концерна.
С нескольких человек, которые работали в «Керхер Россия» в 2004 году, коллектив компании к концу 2013 года вырос почти до 300 сотрудников. Это сильная команда, каждый член которой не только является профессионалом в своей области, но и целиком разделяет ценности бренда Kärcher. Российское представительство поддерживает различные социальные и культурные проекты – помогает в ликвидации последствий стихийных бедствий, устраивает субботники, выступает спонсором различных спортивных мероприятий. В прошлом году компания стала поставщиком Олимпийских Игр в Сочи, и этот почетный статус ещё раз подтверждает надежность и качество оборудования Kärcher, его выносливость и «спортивный характер». Всего в Олимпийском парке и в Горном кластере работают более 450 единиц профессиональной техники.
Олег Минаев поблагодарил руководство концерна Kärcher в лице господина Йеннера за помощь в процессе становления представительства, наставничество и доверие: «Очень комфортно работать, когда знаешь, что за тобой стоит огромная компания с её традициями, ценностями и духом победы».
Из года в год двигателем роста Kärcher продолжают оставаться инновации. Убедительным подтверждением этому являются цифры: только в 2013 году Kärcher вывел на рынок 120 новых продуктов. Число активных патентов компании выросло на 52 и сейчас составляет более 500. Всё это стало возможным благодаря тому, что Kärcher был и остается семейной фирмой, для которой приоритетом является установление долгосрочного сотрудничества с клиентами, непрерывное развитие и возможность предоставления самых эффективных решений.
Вот уже 10 лет, во многом благодаря работе российского представительства, бренд Kärcher широко известен в нашей стране. Его приверженцев привлекают не только качество и надежность самих машин, но и принципы ведения бизнеса, в основу которых заложены забота об экологии и стремление к устойчивому развитию. «У нас есть идея, энтузиазм и профессионализм, но главное, что нас объединяет, это дух и ценности компании. Я думаю, что немногие фирмы могут похвастаться такими человеческими взаимоотношениями, которые существуют у нас. Это является фундаментом будущих побед, и они обязательно будут», - отметил Олег Минаев.
Анна Таранова