Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Специально для предприятий тяжелой и лесной промышленности, а также для строительной и сельскохозяйственной индустрии компания Maximal создала универсальную машину, способную выполнять погрузо-разгрузочные операции и транспортировку различных грузов быстро, качественно и надежно. Теперь грузоподъемность этой техники дошла до отметки 5 тонн.
Вилочный погрузчик – специализированное погрузочно-транспортное оборудование для выполнения складских операций? Бесспорно. Но на этом ореол его деятельности не заканчивается. Предприятия из различных сфер – строительной, горнодобывающей, лесной, деревообрабатывающей и других – с успехом используют эту технику на труднопроходимой местности, сложных грунтах и неровных поверхностях строительных площадок, производственных площадей и малоосвоенных территорий.
Вилочные погрузчики повышенной проходимости Maximal имеют увеличенный дорожный просвет, который составляет 275 мм. Благодаря сочетанию эффективной трансмиссии со 100% блокировкой дифференциала повышенного трения, которая обеспечивает надежное сцепление во время сложных погодных условий и при движении на неровной поверхности, и большого клиренса, эти машины становятся абсолютными вездеходами, без труда преодолевают подъемы и демонстрируют высокую производительность на бездорожье.
Кабина оператора имеет систему подвески на резиновых амортизаторах вместо традиционной жесткой конструкции, в результате чего значительно снижается вибрация при движении на пересеченной местности. Закругленная форма корпуса машины обеспечивает оператору беспрепятственный круговой обзор. Короткая колесная база дает машине возможность поворачивать с малым радиусом и маневрировать на загроможденных территориях.
Грузоподъемность внедорожных погрузчиков Maximal варьируется от 2.5 до 5 тонн, и существуют различные варианты высоты подъема груза: от 3 до 4.7 м. Их высокая производительность обусловлена установкой мощных дизельных моторов Yanmar и Perkins.
Для вилочных погрузчиков Maximal существует большой ассортимент разнообразного навесного оборудования: это и подъемные рабочие площадки, бункеры, стабилизаторы груза, захваты для бочек и т.п., но наиболее актуальным для приближающегося зимнего сезона является снегоотвальное и ковшовое оборудование, которое предназначено для эффективной очистки производственных территорий от снега.
Так как вилочные погрузчики повышенной проходимости Maximal – всесезонные машины, в зимнее время года рекомендуется дополнительно приобрести цепи противоскольжения для погрузчиков, которые используются для перемещения по поверхности, покрытой ледовой коркой. В совокупности с уже установленными в базовом исполнении шинами со специальным протектором, обеспечивающим повышенную устойчивость и проходимость техники, они сделают погрузчики Maximal совершенными вездеходами.
Кабины с отопителем, которыми комплектуются машины по требованию заказчика, гарантируют комфортное нахождение водителя и оптимальную производительность: комфортнее рабочему – эффективнее труд; а предпусковые подогреватели обеспечат нормальную эксплуатацию двигателя, снизив его износ, и уменьшат количество потребляемого топлива.