

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
ФГУП «ЦПО» при Спецстрое России» разработал проект реконструкции причалов гавани в Калининградской области, протяженностью 3 км. При проектировании были использованы новые разработки, которые позволят снизить стоимость и сроки строительства. Состав работ включает углубление дна акватории, реконструкцию причального фронта, с прокладкой современных инженерных сетей, и новое строительство для обеспечения судов.
Проект выполнен на основе результатов инженерных изысканий, в том числе – целого комплекса специальных исследований, включая инженерно-геофизические. Это позволило выявить особенности в составе грунтов и рельефе морского дна береговой линии, которые потребовали разработки особых технических решений. Крепление лицевой стенки причалов будет осуществлено с использованием новых экологичных грунтовых анкеров.
«Примененные в рамках данного проекта технические решения с учетом новых разработок в дальнейшем могут быть использованы при строительстве и реконструкции морских и речных портов, что позволит оптимизировать затраты», - комментирует Владимир Подколзин, начальник «Центрального проектного объединения».
Порт был сооружен в годы Второй мировой войны для базирования немецких кораблей и с тех пор ни разу не подвергался обновлению. Работы по углублению дна позволят создать все условия для базирования в гавани новых и перспективных моделей кораблей и судов, а современное техническое оснащение, в рамках инженерной инфраструктуры объекта, обеспечит высокую функциональность причального фронта. Проект осуществляется в две стадии. В настоящее время идет подготовка рабочей документации.
«ФГУП «ЦПО» при Спецстрое России» - крупнейшая организация с многолетним опытом работы и сильной командой профессионалов. Мы решаем задачи по проектированию объектов любого масштаба и сложности, - говорит Владимир Подколзин. - Одно из наших преимуществ – наличие специалистов по проектированию отдельных причалов и целых комплексов, обеспечивающих стоянку, погрузку-разгрузку и обслуживание кораблей и судов различных классов. Данный проект создан специалистами нашего филиала в Санкт-Петербурге».
Надежда Микешкина
Пресс-служба агентства Promotion Realty