Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Проект Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» (ДЖВ) «Центр содействия мобильности» начал работать на всей сети железных дорог России. Цель проекта – повысить уровень информированности и качества обслуживания маломобильных пассажиров.
Напомним, реализация проекта «Центр содействия мобильности» началась в 2012 году, в пилотном режиме, на полигоне Северо-Западного структурного подразделения ДЖВ. За два года работы в деятельность Центра были вовлечены участники перевозочного процесса: владельцы пассажирской инфраструктуры, перевозчики дальнего и скоростного сообщений. В связи с этим, проект переименован в «Центр содействия мобильности» ОАО «РЖД» (ЦСМ ОАО «РЖД»). В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора ЦСМ ОАО «РЖД».
Чтобы оформить заявку на оказание ситуационной помощи на вокзале, а также зарезервировать специализированное место в поезде дальнего следования, пассажиру с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения или его представителю необходимо сообщить об этом оператору ЦСМ ОАО «РЖД» по бесплатному федеральному номеру 8-800-510-11-11. Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных дней.
Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в период от 3-х суток, но не позднее 24-х часов до момента оказания услуг.
На железнодорожных вокзалах в рамках работы ЦСМ ОАО «РЖД» маломобильным пассажирам предоставляются следующие услуги:
- резервирование парковочного места для специализированного автотранспортного средства, доставляющего инвалида или иного маломобильного пассажира;
- организация сопровождения пассажира от/до транспортного средства доставившего/ожидающего его;
- сопровождение пассажира ко всем функциональным зонам вокзального комплекса (привокзальные территории, здание вокзала, включая санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания (кассовые залы, залы ожидания, туалетные комнаты, камеры хранения, медпункты, помещения коммерческого обслуживания), перроны/платформы, выходы и переходы на них);
- оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформлении проездных документов, пользовании камерой хранения, приобретении товаров и т.д.);
- предоставление места на вокзале для временного пребывания маломобильного пассажира на период ожидания транспортного средства;
- оказание услуг по перемещению багажа;
- оказание помощи при посадке-высадке в поезда дальнего следования.
Как отметил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» Сергей Абрамов, «Центр содействия мобильности» уже доказал свою востребованность и эффективность в период проведения Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи»