Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Логистическая холдинговая компания «ТРАНССЕРТИКО» заявила о намерении строительства ряда складских комплексов класса «А» в Московском регионе, общей площадью 40 000 кв/м.
Склады будут расположены на различных географических направлениях от Москвы, на расстоянии 5-20 км. от МКАД. Комплексы будут соответствовать классу «А», средняя площадь каждого склада будет составлять 4000-7000 кв/м.
Данный проект связан с намерением со следующего года по всей территории Москвы, в том числе по МКАД, ввести ограничение на движение большегрузного транспорта в дневное время. "С 2013 года необходимо проработать вопрос об ограничении въезда грузового транспорта не только в пределах Садового кольца, но в целом в город в дневное время", - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Запрет планируется ввести в силу с 1 января 2013 года. Соответствующее постановление № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» было подписано еще 22 августа 2011 г.
Новые складские комплексы «ТРАНССЕРТИКО» будут оказывать услуги ответственного хранения грузов, а также услуги кросс-докинга. Кросс-докинг – движение товара через склад напрямую, фактически без его размещения на хранение. «Кросс-докинг позволяет ускорить доставку товара конечному потребителю, это особенно важно при работе с отдельными группами товаров. За счет новых складов наших клиенты, работающие в Московском регионе, смогут сократить издержки и увеличить скорость движения товаров» - уверены в «ТРАНССЕРТИКО».
Пресс-служба компании «ТРАНССЕРТИКО»