Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Ведущий российский производитель и поставщик современных энергоэффективных светотехнических решений открывает офис, шоу-рум и логистический центр в Германии. До 2018 года компания планирует войти в ТОП-10 ведущих мировых производителей светотехнического оборудования.
В июне 2014 года компания открыла в Мюнхене офис, который будет координировать работу партнерской сети дистрибьюторов в европейских странах. В данный момент идет процесс формирования складских запасов логистического центра, откуда продукция «Световых Технологий» будет доставляться в страны Европы. Центр начнет работу в течение лета. Кроме того, в начале осени компания откроет в Мюнхене шоу-рум производимой продукции. На первом этапе в нем будет представлено свыше 50 моделей приборов. Общая площадь офиса и шоу-рума составляет 300 кв. м.
«Принципы работы на светотехнических рынках в разных странах схожи. Поэтому мы будем переносить в Европу успешную практику нашей компании на российском рынке. Речь идет о поставке не только качественной продукции, но и всего комплекса услуг, включая проектирование и техническую поддержку, - отметил генеральный директор европейского подразделения компании «Световые Технологии» Юрий Дорожкин. - Если говорить о конкурентном преимуществе, то в нашем ассортименте есть световые приборы, которые при стоимости на 20% ниже превосходят по параметрам продукцию западных производителей. На крупнейшей специализированной выставке Light + Building 2014 эти светильники получили высокую оценку наших западных партнеров».
Торговая марка «Световые Технологии» уже узнаваема среди специалистов светотехнического рынка европейских стран. Оборот компании в Европе в настоящее время составляет порядка 4% от всего объема продаж. К 2018 году «Световые Технологии» планируют увеличить долю европейского рынка в обороте компании до 20%.