Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Ведущий российский производитель и поставщик современных энергоэффективных светотехнических решений открывает офис, шоу-рум и логистический центр в Германии. До 2018 года компания планирует войти в ТОП-10 ведущих мировых производителей светотехнического оборудования.
В июне 2014 года компания открыла в Мюнхене офис, который будет координировать работу партнерской сети дистрибьюторов в европейских странах. В данный момент идет процесс формирования складских запасов логистического центра, откуда продукция «Световых Технологий» будет доставляться в страны Европы. Центр начнет работу в течение лета. Кроме того, в начале осени компания откроет в Мюнхене шоу-рум производимой продукции. На первом этапе в нем будет представлено свыше 50 моделей приборов. Общая площадь офиса и шоу-рума составляет 300 кв. м.
«Принципы работы на светотехнических рынках в разных странах схожи. Поэтому мы будем переносить в Европу успешную практику нашей компании на российском рынке. Речь идет о поставке не только качественной продукции, но и всего комплекса услуг, включая проектирование и техническую поддержку, - отметил генеральный директор европейского подразделения компании «Световые Технологии» Юрий Дорожкин. - Если говорить о конкурентном преимуществе, то в нашем ассортименте есть световые приборы, которые при стоимости на 20% ниже превосходят по параметрам продукцию западных производителей. На крупнейшей специализированной выставке Light + Building 2014 эти светильники получили высокую оценку наших западных партнеров».
Торговая марка «Световые Технологии» уже узнаваема среди специалистов светотехнического рынка европейских стран. Оборот компании в Европе в настоящее время составляет порядка 4% от всего объема продаж. К 2018 году «Световые Технологии» планируют увеличить долю европейского рынка в обороте компании до 20%.