Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Москва, 13 мая – Компания ОАО «РЖД Логистика», дочернее общество ОАО «РЖД», осуществила уникальную комплексную перевозку путевой техники из России в Сербию для другого дочернего предприятия холдинга – ООО «РЖД Интернэшнл» - в рамках реализации проекта «Реконструкция инфраструктурных объектов железных дорог Республики Сербия».
В числе поставленной техники укладочный кран, две моторные платформы и платформа с тяговой лебедкой, а также 21 платформа с универсальным съемным оборудованием и четыре универсальных платформы.
Такое количество техники (29 единиц) впервые было доставлено единой партией по железным дорогам шести стран со сменой колеи. Маршрут пролегал через территории России, Белоруссии, Польши, Словацкой Республики, Венгрии и Сербии.
«РЖД Логистика» провела предварительный анализ соответствия груза условиям международного транзита по действующим международным соглашениям, и разработала индивидуальный маршрут следования путевой техники с учетом особенностей европейских требований к габаритам перевозимого груза.
Путевая техника с российских заводов в Ярославле, Кирове и Калуге по специальным ниткам графиков одновременно была доставлена в Брянск, где ее консолидировали и сформировали в поезд. После таможенного оформления груз проследовал через Белоруссию в Европу.
Поскольку техника изначально предназначена для работы на путях «узкой» европейской колеи (1435 мм), для ее доставки по территории России «РЖД Логистика» использовала арендованные колесные тележки колеи 1520 мм.
В комплекс услуг ОАО «РЖД Логистика» также вошло сопровождение груза, организация перегруза, транспортировка по территории шести стран с оплатой провозных платежей. Кроме того, на всем пути следования техники «РЖД Логистика» оказывала информационные услуги, в том числе слежение за продвижением груза и уведомление клиента и грузополучателя.
Осуществление такой сложной перевозки стало возможным благодаря тесному взаимодействию всех причастных подразделений холдинга РЖД, в котором ОАО «РЖД Логистика» выступила организатором и координатором.
После завершения пуско-наладочных работ строительная техника будет направлена на участок Рума – Голубинцы (панъевропейский коридор Х). Начало работ на данном участке запланировано на июль 2014 года. Всего в рамках проекта планируется поставка трех партий техники.