Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Москва, 13 мая – Компания ОАО «РЖД Логистика», дочернее общество ОАО «РЖД», осуществила уникальную комплексную перевозку путевой техники из России в Сербию для другого дочернего предприятия холдинга – ООО «РЖД Интернэшнл» - в рамках реализации проекта «Реконструкция инфраструктурных объектов железных дорог Республики Сербия».
В числе поставленной техники укладочный кран, две моторные платформы и платформа с тяговой лебедкой, а также 21 платформа с универсальным съемным оборудованием и четыре универсальных платформы.
Такое количество техники (29 единиц) впервые было доставлено единой партией по железным дорогам шести стран со сменой колеи. Маршрут пролегал через территории России, Белоруссии, Польши, Словацкой Республики, Венгрии и Сербии.
«РЖД Логистика» провела предварительный анализ соответствия груза условиям международного транзита по действующим международным соглашениям, и разработала индивидуальный маршрут следования путевой техники с учетом особенностей европейских требований к габаритам перевозимого груза.
Путевая техника с российских заводов в Ярославле, Кирове и Калуге по специальным ниткам графиков одновременно была доставлена в Брянск, где ее консолидировали и сформировали в поезд. После таможенного оформления груз проследовал через Белоруссию в Европу.
Поскольку техника изначально предназначена для работы на путях «узкой» европейской колеи (1435 мм), для ее доставки по территории России «РЖД Логистика» использовала арендованные колесные тележки колеи 1520 мм.
В комплекс услуг ОАО «РЖД Логистика» также вошло сопровождение груза, организация перегруза, транспортировка по территории шести стран с оплатой провозных платежей. Кроме того, на всем пути следования техники «РЖД Логистика» оказывала информационные услуги, в том числе слежение за продвижением груза и уведомление клиента и грузополучателя.
Осуществление такой сложной перевозки стало возможным благодаря тесному взаимодействию всех причастных подразделений холдинга РЖД, в котором ОАО «РЖД Логистика» выступила организатором и координатором.
После завершения пуско-наладочных работ строительная техника будет направлена на участок Рума – Голубинцы (панъевропейский коридор Х). Начало работ на данном участке запланировано на июль 2014 года. Всего в рамках проекта планируется поставка трех партий техники.