18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 24 сентября 2012 — «Русские Навигационные Технологии» (далее – РНТ, тикер на ММВБ-РТС: RNAV) помогают управлять коммерческим транспортом теперь и в Бразилии. Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта «АвтоТрекер» была установлена на автомобилях бразильского представительства компании MegaPay (разработчик и международный поставщик платежных сервисов) и местной транспортной компании Suporte Logística e Transportes LTDA (7 лет на рынке грузоперевозок).
Представительство «РНТ» в Бразилии (совместное предприятие Gisline Rastreamento LTDA, где 51% акций принадлежит «РНТ») продвигает там систему «АвтоТрекер» под торговой маркой MoveTracker. Здесь есть и другие компании, которые устанавливают навигационные системы на автомобили, но их функции в основном сводятся к тому, чтобы защитить транспорт от угона. К сожалению, основная транспортная проблема стран Латинской Америки в целом и Бразилии в частности — это крайне высокий уровень краж транспортных средств (по данным аналитического агентства Berg Insight в 4 раза больше угонов, чем в США). «АвтоТрекер» также обладает функциями, которые препятствуют угону автомобиля, но все-таки главное предназначение системы — оптимизировать использование транспортных средств, исключить их нецелевое использование, сократить расходы на топливо и эксплуатацию.
Сергей Демидов, директор СП Gisline Rastreamento LTDA: «Кроме нас таких решений в Бразилии никто не предлагает. А владелец компании в любой стране мира заинтересован не только в сохранности своего транспорта, но и в том, насколько эффективно работает каждый его автомобиль, каждый водитель. И перспективу продвижения системы «АвтоТрекер» на рынке Бразилии мы видим именно в этом».
Международная компания MegaPay, предоставляющая услуги дистанционной оплаты сервисов с помощью системы «АвтоТрекер», начала контролировать работу сотрудников, которые на служебных автомобилях ежедневно объезжают платежные терминалы. Поскольку сотрудники весь день в разъездах, контролировать их работу крайне сложно. А система автоматически формирует отчет о траектории движения, о том, какие объекты были проверены за день, сколько раз, а также, с какой скоростью двигался водитель. Чтобы получить данную информацию, руководителю не требуется специальных знаний, только логин и пароль для доступа к информации из любой точки, где есть Интернет. Интересно, что в первые же недели после внедрения система выявила случаи существенного превышения скорости и нецелевого использования автомобилей. В дальнейшем эта информация позволила компании сократить расходы на топливо и обслуживание машин.
Бразильская транспортная компания Suporte Logística e Transportes LTDA использует данные из отчетов системы «АвтоТрекер» не только для оптимизации использования грузовых машин, а в том числе и для начисления заработной платы водителям, так как автоматически формирует данные о пробеге и количестве часов в движении. А недавно в Бразилии был принят закон, по которому водитель не должен проводить за рулем более 4 часов без отдыха. И система позволяет руководителю логистической компании контролировать рабочий режим водителей, следить, чтобы они соблюдали закон и не попадали в ДТП по причине усталости.
Любопытно, что кроме Suporte Logística e Transportes LTDA доступ к данным о том, где находятся их грузовые автомобили, имеют также и сотрудничающие с ними страховые компании, которые страхуют перевозимые грузы. Таким образом, они имеют возможность контролировать, где находится застрахованный ими груз, с какой скорость движется транспортное средство и т.д. Благодаря этому страховщики предоставляют более выгодные тарифы.
Кристина Алферова