18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Дизайн-студия Suprematika разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании» («О.Л.K.»), включая логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта.
«Основная задача, которую мы ставили перед Suprematika, - придумать запоминающийся образ персонажа или животного, символизирующий работу компании. В результате новый логотип выглядит ярким и привлекательным. Персонажи-слоны «по-дружески» располагают и отображают суть позиционирования нашей компании – добрые партнерские отношения с клиентами и постоянный и тесный контакт с ними», - прокомментировал Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании».
По словам креативного директора Suprematika Владимира Лифанова, фирменный стиль получился чистым, минималистичным и достаточно эмоциональным. Логотипом стали выстроившиеся караваном в ряд и сцепленные между собой три слона, символизирующие автопоезд: автофургон с двумя прицепами. История со слонами получила развитие в айдентике: был создан набор уникальных сюжетных пиктограмм под каждое из направлений деятельности компании. При этом важно отметить, что стилистически персонажи лишены какой-либо мультяшности.
Сотрудничество между компаниями «О.Л.К.» и Suprematika продолжается. Скоро аудитории будет представлен следующий совместный проект – корпоративный сайт «О.Л.К.», который сейчас находится в разработке.
Виталий Козленков
Руководитель отдела маркетинга и PR
"Очаковская Логистическая Компания" ("О.Л.К.")