Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Подразделение контейнерных перевозок «Ителла» осуществляет масштабный проект по транспортировке заводов по производству асфальта из Малайзии. В апреле была начата транспортировка завода (18x40’HC контейнеров) компании ALMIX ASIA/ASPHALT EQUIPMENT PTE LTD, которая будет передана грузополучателю ООО «ДорТехноИнвест», импортёру и поставщику заводов в Россию, ответственному также за сборку и наладку оборудования. Транспортировка из Малайзии длится около месяца. Предполагается, что таможенная очистка груза будет организована компанией «Ителла» в порту Санкт-Петербурга. Завершить поставку планируется в Мурманске в конце мая.
Все заводы в рамках данного проекта доставляются в различные регионы России. В дальнейшем география поставок подобных грузов в Россию будет расширяться. До конца года запланированы поставки асфальтовых заводов в Кабардино-Балкарию, Самару, Омск, Иркутск, Якутск.
На данный момент, развивая направление морских контейнерных перевозок, «Ителла» осуществляет проекты по перевозке крупногабаритных грузов. «Подобные комплексные проекты демонстрируют уровень сложности задач, которые может осуществлять наша компания. Координация таких проектов требует детальной проработки всех аспектов перевозки груза: от отгрузки на линию до прибытия на таможню и дальнейшего оформления доставки получателю», - комментирует Андрей Шабардин, директор по морским, авиа и ж/д перевозкам.
Это не первый асфальтовый завод, привезённый «Ителла» из Малайзии. В марте 2013 завод той же компании был выгружен для временного хранения на площадку «ДорТехноИнвест» в Калужской области (Боровский район, деревня Коряково). Он был перевезён в разобранном виде в 40-футовых контейнерах путём морской контейнерной перевозки из порта Кланг, Малайзия. Транспортировка занимала 38 дней и проходила через порт в Санкт-Петербурге, после чего груз перенаправили в Калужскую область путем автоперевозки. В 2012 году компания осуществила транспортировку двух заводов, которые были доставлены конечному получателю в Москве 19 мая 2012 года контейнерами (26x40’HC контейнеров). Следующая партия контейнеров (14х40’РС) была доставлена 21 декабря 2012 по месту конечной доставки в Калужской области. Один из заводов был также доставлен в г. Лермонтов, Ставропольского края, контейнером (11x40’HC). В общей сложности компанией «Ителла» было перевезено уже 4 завода. Вес каждого колеблется от 61 до 95 тонн.
Евгения Елисеева
менеджер по внутренним и внешним коммуникациям