Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Система ASNextCargo позволяет учесть все потребности в управлении грузовым авиатерминалом, охватывает все аспекты деятельности грузовых агентов по приему, оформлению и обработке груза.
Система управления производственной деятельностью грузового терминала в аэропорту предназначена для автоматизации обслуживания грузов и почты, складского хранения грузов, управления средствами пакетирования, обмена данными по стандарту CargoIMP, продаж грузовых перевозок, формирования требуемой отчетности и взаимной связи всех сегментов грузовой авиаперевозки. С помощью ASNextCargo осуществляется взаимодействие с таможенными органами на всех этапах работы с грузом, а также с информационными системами аэропортов и авиакомпаний.
На первом этапе ASNextCargo внедрена в управление производственными процессами, настроен информационный обмен с авиакомпаниями. На следующем - будет введен сервис онлайн-трэкинга и автоматизированное информирование клиентов о статусе груза.
«При переходе на новую систему «Интерпорт» рассчитывает на повышение качества предоставляемого сервиса за счет сокращения времени обслуживания клиентов, количество которых при таком подходе будет только расти», - поясняет президент компании «Интерпорт» Игорь Каталевский.
Эффективность работы объясняется тем, что рутинные операции выполняются автоматизированной системой, время на поиск требуемой информации сокращается в десятки раз, меньше его затрачивается на подготовку документов, информирование и нахождение клиента «у окна» или на грузовом складе. Снижается количество различных ошибок и отображения информации на внешних ресурсах: в интернете и электронных носителях, исключаются ошибки при расчетах стоимости перевозки и услуг, ускоряется поиск груза, работа с неисправностями груза и т.д.