Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Компания «Газпромнефть-Корпоративные продажи» приняла участие в ежегодной выставке Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП). Прошедший 8 апреля в Санкт-Петербурге бизнес-форум стал крупнейшим отраслевым событием.
На выставке, которая в этом году собрала свыше 450 участников, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представили одно из приоритетных направлений своей деятельности - удобную и эффективную систему безналичной оплаты нефтепродуктов на АЗС с использованием топливной карты «Газпром нефть». К ключевым преимуществам данной системы относятся обеспечение полного контроля над расходами денежных средств и нефтепродуктов, а также получение детализированной информации о заправках каждой единицы транспорта. При оплате заправки автомобиля посредством топливных карт значительно снижаются риски нецелевого расходования средств и приобретаемых нефтепродуктов. В числе сервисов для клиентов – персональный менеджер, личный кабинет на сайте www.gpncard.ru с возможностью автоматизированного документооборота и круглосуточная горячая линия.
«Прошедший бизнес-форум - отличная возможность продемонстрировать крупнейшим транспортно-логистическим компаниям региона новые предложения и онлайн-сервисы по организации и контролю продаж топлива. Благодаря удобному формату выставки удалось получить обратную связь от наших действующих клиентов и наладить контакт с новыми потенциальными партнерами», – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.
Справка:
«Газпромнефть-Корпоративные продажи» – сбытовое предприятие «Газпром нефти» занимающееся реализацией нефтепродуктов корпоративным клиентам через сеть АЗС с помощью топливных карт. Среди клиентов предприятия – государственные и муниципальные службы, транспортно-логистические компании, службы такси, крупные розничные сети и многие другие компании. В Северо-Западном регионе «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представлено отделением и офисом продаж в Санкт-Петербурге.