В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Компания «Газпромнефть-Корпоративные продажи» приняла участие в юбилейном собрании Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП), прошедшем 28-29 мая в Москве. Последние сорок лет бизнес-форум является главной площадкой для обсуждения ситуации в автотранспортной отрасли.
В ходе выставки, состоявшейся в рамках бизнес-форума, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» ознакомили более 1,5 тысяч представителей транспортных компаний с приоритетным направлением свой деятельности – удобной и эффективной системой безналичной оплаты нефтепродуктов на АЗС с использованием топливной карты «Газпром нефть». Она позволяет контролировать расход денежных средств, время и место заправок автотранспорта, устанавливать лимит объема потребления топлива. При оплате заправки транспорта посредством топливных карт значительно снижаются риски нецелевого расходования средств и приобретаемых нефтепродуктов. Большой интерес у участников бизнес-форума вызвала система онлайн-сервисов для клиентов с возможностью автоматизированного документооборота, получения отчета по транзакциям и опцией построения оптимального маршрута.
«Прошедший бизнес-форум – превосходная площадка для поддержания отношений с действующими клиентами и налаживанию контакта с потенциальными партнерами. В условиях оптимизации затрат и поиска возможностей укрепления позиций российских перевозчиков топливные карты становятся одним из ключевых антикризисных инструментов», – подчеркнул генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.