Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Компания «Газпромнефть-Корпоративные продажи» приняла участие в юбилейном собрании Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП), прошедшем 28-29 мая в Москве. Последние сорок лет бизнес-форум является главной площадкой для обсуждения ситуации в автотранспортной отрасли.
В ходе выставки, состоявшейся в рамках бизнес-форума, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» ознакомили более 1,5 тысяч представителей транспортных компаний с приоритетным направлением свой деятельности – удобной и эффективной системой безналичной оплаты нефтепродуктов на АЗС с использованием топливной карты «Газпром нефть». Она позволяет контролировать расход денежных средств, время и место заправок автотранспорта, устанавливать лимит объема потребления топлива. При оплате заправки транспорта посредством топливных карт значительно снижаются риски нецелевого расходования средств и приобретаемых нефтепродуктов. Большой интерес у участников бизнес-форума вызвала система онлайн-сервисов для клиентов с возможностью автоматизированного документооборота, получения отчета по транзакциям и опцией построения оптимального маршрута.
«Прошедший бизнес-форум – превосходная площадка для поддержания отношений с действующими клиентами и налаживанию контакта с потенциальными партнерами. В условиях оптимизации затрат и поиска возможностей укрепления позиций российских перевозчиков топливные карты становятся одним из ключевых антикризисных инструментов», – подчеркнул генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.