18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания «Газпромнефть-Корпоративные продажи» приняла участие в юбилейном собрании Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП), прошедшем 28-29 мая в Москве. Последние сорок лет бизнес-форум является главной площадкой для обсуждения ситуации в автотранспортной отрасли.
В ходе выставки, состоявшейся в рамках бизнес-форума, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» ознакомили более 1,5 тысяч представителей транспортных компаний с приоритетным направлением свой деятельности – удобной и эффективной системой безналичной оплаты нефтепродуктов на АЗС с использованием топливной карты «Газпром нефть». Она позволяет контролировать расход денежных средств, время и место заправок автотранспорта, устанавливать лимит объема потребления топлива. При оплате заправки транспорта посредством топливных карт значительно снижаются риски нецелевого расходования средств и приобретаемых нефтепродуктов. Большой интерес у участников бизнес-форума вызвала система онлайн-сервисов для клиентов с возможностью автоматизированного документооборота, получения отчета по транзакциям и опцией построения оптимального маршрута.
«Прошедший бизнес-форум – превосходная площадка для поддержания отношений с действующими клиентами и налаживанию контакта с потенциальными партнерами. В условиях оптимизации затрат и поиска возможностей укрепления позиций российских перевозчиков топливные карты становятся одним из ключевых антикризисных инструментов», – подчеркнул генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.