Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Компания «Газпромнефть-Корпоративные продажи» приняла участие в юбилейном собрании Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП), прошедшем 28-29 мая в Москве. Последние сорок лет бизнес-форум является главной площадкой для обсуждения ситуации в автотранспортной отрасли.
В ходе выставки, состоявшейся в рамках бизнес-форума, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» ознакомили более 1,5 тысяч представителей транспортных компаний с приоритетным направлением свой деятельности – удобной и эффективной системой безналичной оплаты нефтепродуктов на АЗС с использованием топливной карты «Газпром нефть». Она позволяет контролировать расход денежных средств, время и место заправок автотранспорта, устанавливать лимит объема потребления топлива. При оплате заправки транспорта посредством топливных карт значительно снижаются риски нецелевого расходования средств и приобретаемых нефтепродуктов. Большой интерес у участников бизнес-форума вызвала система онлайн-сервисов для клиентов с возможностью автоматизированного документооборота, получения отчета по транзакциям и опцией построения оптимального маршрута.
«Прошедший бизнес-форум – превосходная площадка для поддержания отношений с действующими клиентами и налаживанию контакта с потенциальными партнерами. В условиях оптимизации затрат и поиска возможностей укрепления позиций российских перевозчиков топливные карты становятся одним из ключевых антикризисных инструментов», – подчеркнул генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.