В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
«EMS Почта России» запускает систему, которая позволит отслеживать прохождение экспресс-отправлений на сложных маршрутах доставки с помощью GSM-трекинга.
Для создания системы подробного отслеживания всего пути прохождения EMS-отправлений на территории России «EMS Почта России» тестирует метод отслеживания с использованием сигналов GPS (GPS-tracker) и GSM (сигнал сотовой связи), которые до этого использовались лишь для отслеживания автомобилей.
Теперь для контроля за прохождением почтовых потоков по наиболее сложным маршрутам в труднодоступных регионах (Приморье, Южно-Сахалинск, Республика Саха, Иркутская область и др) будет использоваться GPS/GSM мониторинг, позволяющий сделать точную оценку и анализ всего пути следования экспресс-почты, и определить точки маршрута, на которых происходят замедления в обработке. Для транспортировки в такие регионы, как правило, используется несколько видов транспорта: наземный, воздушный и водный, и перевозчиками выступают как подразделения Почты России, так и сторонние организации.
После выявления мест с нарушениями сроков перевозки будут приняты меры по устранению причин задержек, пересмотрена логистика и предложены варианты решения проблем.
Внедрение подобного контроля даст возможность «EMS Почта России» оптимизировать логистику и сократить время доставки посылок клиентам.