18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
5 сентября 2014 года состоится первая закрытая вечеринка для владельцев и сотрудников интернет-магазинов — eCommerce Staff Party, логистическим партнером которой стал фулфилмент-оператор «Бета продакшн».
Мероприятие организованно кейс-клубом «100% natural ecommerce» и будет проходить в двухуровневом зале арт-кафе «ДуровЪ». В программе eCommerce Staff Party вручение премий и анти-премий участникам рынка, шоу-программа с бразильскими танцами и другие события. Кроме того, посетителей вечера ждёт лотерея — розыгрыш трех сертификатов на аудит сайта от проекта All in Top, а также полного курса обучения в бизнес-школе RMA по программе «Менеджмент в сфере интернет-технологий».
Как логистический партнер фулфилмент-оператор «Бета продакшн» предоставляет свою WMS-систему для проведения лотереи на вечеринке. При онлайн-регистрации на мероприятие каждому посетителю присваивается специальный ID-код и персонализированная страница в системе. Все действия, которые совершит посетитель на вечеринке, будь то его фото или взятый в баре напиток, будут регистрироваться с помощью кода на браслете и автоматически попадать в систему. Все эти данные любой желающий сможет распечатать на специальном бланке, поднеся свой персонифицированный браслет со штрих-кодом к считывающему аппарату.
Павел Ярошевский, генеральный директор фулфилмент-оператора «Бета продакшн», так комментирует предстоящее событие: «Мы с радостью согласились поддержать такое интересное и яркое мероприятие, помочь организаторам в проведении лотереи. Кроме организации лотереи, на вечеринке мы организуем VIP-комнату «Бета продакшн» для переговоров в неформальной обстановке и обсуждения совместных планов. Так новички рынка e-commerce смогут больше узнать о предстоящей работе, а старожилы интернет-торговли — поделиться опытом».