Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
5 сентября 2014 года состоится первая закрытая вечеринка для владельцев и сотрудников интернет-магазинов — eCommerce Staff Party, логистическим партнером которой стал фулфилмент-оператор «Бета продакшн».
Мероприятие организованно кейс-клубом «100% natural ecommerce» и будет проходить в двухуровневом зале арт-кафе «ДуровЪ». В программе eCommerce Staff Party вручение премий и анти-премий участникам рынка, шоу-программа с бразильскими танцами и другие события. Кроме того, посетителей вечера ждёт лотерея — розыгрыш трех сертификатов на аудит сайта от проекта All in Top, а также полного курса обучения в бизнес-школе RMA по программе «Менеджмент в сфере интернет-технологий».
Как логистический партнер фулфилмент-оператор «Бета продакшн» предоставляет свою WMS-систему для проведения лотереи на вечеринке. При онлайн-регистрации на мероприятие каждому посетителю присваивается специальный ID-код и персонализированная страница в системе. Все действия, которые совершит посетитель на вечеринке, будь то его фото или взятый в баре напиток, будут регистрироваться с помощью кода на браслете и автоматически попадать в систему. Все эти данные любой желающий сможет распечатать на специальном бланке, поднеся свой персонифицированный браслет со штрих-кодом к считывающему аппарату.
Павел Ярошевский, генеральный директор фулфилмент-оператора «Бета продакшн», так комментирует предстоящее событие: «Мы с радостью согласились поддержать такое интересное и яркое мероприятие, помочь организаторам в проведении лотереи. Кроме организации лотереи, на вечеринке мы организуем VIP-комнату «Бета продакшн» для переговоров в неформальной обстановке и обсуждения совместных планов. Так новички рынка e-commerce смогут больше узнать о предстоящей работе, а старожилы интернет-торговли — поделиться опытом».