Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Компания «Транс Евразия Логистик GmbH» возобновила регулярный контейнерный сервис по маршруту Гинген (Баден-Вюртемберг, Германия) – Москва (Россия).
Первый поезд из Гингена в Москву (станция назначения Кунцево 2) отправился 31 июля 2012 года. Расстояние в 2484 км поезд преодолел за 5 суток, включая переоформление железнодорожных накладных в Малашевиче (Польша) и перегруз в Бресте. К настоящему моменту проехали 11 контейнерных поездов. Обновлённый сервис, как и прежде, ориентирован на нужды крупного европейского производителя бытовой техники и позволяет ему повысить надёжность используемых цепей поставок товаров из Германии на российский рынок.
Контейнерный поезд ходит в кругорейсе и состоит из 42 платформ, на каждой из которых располагается 40 футовый контейнер с бытовой техникой, частота отправления поезда раз в неделю по чётко установленному графику.
Руководитель «Транс Евразия Логистикс GmbH» госпожа Сабине Бунд отмечает, что обновлённый сервис представляет собой услугу доставки товаров по «бесшовной» схеме, по принципу «от двери до двери». «Наш сервис – это современная комплексная услуга, которая, помимо перевозки, включает предоставление контейнеров, организацию обработки грузов на станциях отправления и назначения, страхование, мониторинг грузов в пути, автодоставку на склад конечного получателя и возврат порожних контейнеров в Гинген под последующую загрузку» - подчеркнула Сабине Бунд.
По словам руководителя московского бюро «Транс Евразия Логистикс GmbH» господина Бориса Борисова, за счёт анализа ранее полученного опыта, координации и эффективной работы немецкой, польской, белорусской и российской сторон удалось возобновить сервис, который обладает высоким потенциалом развития. «Европейские компании проявляют большой интерес к железнодорожным перевозкам из Европы в Россию, рассматривая их как средство повышения надёжности поставок и альтернативу автомобильному транспорту. Наш обновлённый сервис создаёт предпосылки для привлечения грузопотоков на железную дорогу» - отметил Борисов.
Беттина Штайн
Контроллинг и корпоративные коммуникации
«Trans Eurasia Logistics GmbH»