Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд», кандидат экономических наук Юлия Кислова выступила на Гайдаровском форуме 2017 с докладом на тему «Методика и опыт оценки туристских потоков на территорию города Москвы и вклада туризма в ВРП» в рамках экспертной дискуссии на тему «Туризм. Экономика. Образование».
В своем докладе Ю. Кислова определила и обосновала механизм расчета туристского потока на территорию города Москвы, дала оценку вклада туристкой индустрии в ВРП. Автор рассмотрела методологические подходы к оценке суммарного туристского потока на территорию Москвы и расчетам туристского потока на территории города. Вниманию аудитории было представлено сопоставление объема туристского потока в Москву, рассчитанного различными методами по данным за 2015 год. Сделан акцент на методике оценки вклада туристской индустрии города в ВРП города Москвы, даны рекомендации по основным направлениям развития методики оценки туристических потоков.
Выступление Ю. Кисловой вызвало живой интерес у представителей бизнеса и государственных органов, в частности Алексея Конюшникова, заместителя руководителя Федерального агентства по туризму, Елены Юферевой, члена Совета Ассоциации Брендинговых компаний России (АБКР), члена рабочей группы Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», генерального директора Brandson Branding Agency Леонида Мармера, генерального директора компании Интурист ‒ Thomas Cook Group, Александра Львова, заместителя председателя Координационного совета по реализации межрегионального туристического проекта «Великий чайный путь» при Федеральном агентстве по туризму РФ, Сергея Шпилько, президента Российского союза туриндустрии, Ольги Пироговой, д. п. н., профессора, декана факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса финансового университета, члена-корреспондента Российской Академии Естествознания. Доклад получил одобрение научных работников Елены Джанджугазовой, д.э.н., профессора кафедры гостиничного и туристического бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова, Анны Александровой, д.г.н., к.э.н., профессора кафедры рекреационной географии и туризма МГУ имени М.В.Ломоносова, Татьяны Казениной, к.г.н.
Ознакомиться с методикой подробнее можно в №12 журнала «ЛОГИСТИКА» за 2016 год.