Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд», кандидат экономических наук Юлия Кислова выступила на Гайдаровском форуме 2017 с докладом на тему «Методика и опыт оценки туристских потоков на территорию города Москвы и вклада туризма в ВРП» в рамках экспертной дискуссии на тему «Туризм. Экономика. Образование».
В своем докладе Ю. Кислова определила и обосновала механизм расчета туристского потока на территорию города Москвы, дала оценку вклада туристкой индустрии в ВРП. Автор рассмотрела методологические подходы к оценке суммарного туристского потока на территорию Москвы и расчетам туристского потока на территории города. Вниманию аудитории было представлено сопоставление объема туристского потока в Москву, рассчитанного различными методами по данным за 2015 год. Сделан акцент на методике оценки вклада туристской индустрии города в ВРП города Москвы, даны рекомендации по основным направлениям развития методики оценки туристических потоков.
Выступление Ю. Кисловой вызвало живой интерес у представителей бизнеса и государственных органов, в частности Алексея Конюшникова, заместителя руководителя Федерального агентства по туризму, Елены Юферевой, члена Совета Ассоциации Брендинговых компаний России (АБКР), члена рабочей группы Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», генерального директора Brandson Branding Agency Леонида Мармера, генерального директора компании Интурист ‒ Thomas Cook Group, Александра Львова, заместителя председателя Координационного совета по реализации межрегионального туристического проекта «Великий чайный путь» при Федеральном агентстве по туризму РФ, Сергея Шпилько, президента Российского союза туриндустрии, Ольги Пироговой, д. п. н., профессора, декана факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса финансового университета, члена-корреспондента Российской Академии Естествознания. Доклад получил одобрение научных работников Елены Джанджугазовой, д.э.н., профессора кафедры гостиничного и туристического бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова, Анны Александровой, д.г.н., к.э.н., профессора кафедры рекреационной географии и туризма МГУ имени М.В.Ломоносова, Татьяны Казениной, к.г.н.
Ознакомиться с методикой подробнее можно в №12 журнала «ЛОГИСТИКА» за 2016 год.