18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд», кандидат экономических наук Юлия Кислова выступила на Гайдаровском форуме 2017 с докладом на тему «Методика и опыт оценки туристских потоков на территорию города Москвы и вклада туризма в ВРП» в рамках экспертной дискуссии на тему «Туризм. Экономика. Образование».
В своем докладе Ю. Кислова определила и обосновала механизм расчета туристского потока на территорию города Москвы, дала оценку вклада туристкой индустрии в ВРП. Автор рассмотрела методологические подходы к оценке суммарного туристского потока на территорию Москвы и расчетам туристского потока на территории города. Вниманию аудитории было представлено сопоставление объема туристского потока в Москву, рассчитанного различными методами по данным за 2015 год. Сделан акцент на методике оценки вклада туристской индустрии города в ВРП города Москвы, даны рекомендации по основным направлениям развития методики оценки туристических потоков.
Выступление Ю. Кисловой вызвало живой интерес у представителей бизнеса и государственных органов, в частности Алексея Конюшникова, заместителя руководителя Федерального агентства по туризму, Елены Юферевой, члена Совета Ассоциации Брендинговых компаний России (АБКР), члена рабочей группы Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», генерального директора Brandson Branding Agency Леонида Мармера, генерального директора компании Интурист ‒ Thomas Cook Group, Александра Львова, заместителя председателя Координационного совета по реализации межрегионального туристического проекта «Великий чайный путь» при Федеральном агентстве по туризму РФ, Сергея Шпилько, президента Российского союза туриндустрии, Ольги Пироговой, д. п. н., профессора, декана факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса финансового университета, члена-корреспондента Российской Академии Естествознания. Доклад получил одобрение научных работников Елены Джанджугазовой, д.э.н., профессора кафедры гостиничного и туристического бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова, Анны Александровой, д.г.н., к.э.н., профессора кафедры рекреационной географии и туризма МГУ имени М.В.Ломоносова, Татьяны Казениной, к.г.н.
Ознакомиться с методикой подробнее можно в №12 журнала «ЛОГИСТИКА» за 2016 год.