Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
21–24 апреля 2015 года в Москве состоялась 20-я Московская международная выставка «ТрансРоссия–2015» — крупнейшая транспортная выставка, ежегодно собирающая отечественных и мировых лидеров на рынке транспортных и логистических услуг, транспортной техники, подвижного состава и транспортных технологий.
В мероприятии приняли участие компании из Латвии, Литвы, Казахстана, Китая, Эстонии, Беларуси, Германии, Польши, Финляндии.
![]() |
В первый день работы выставки состоялась интервью-студия «Открытый разговор» на тему «Как сэкономить на логистике в кризис?». Участники деловой программы в ходе проведения круглых столов, дискуссионных клубов и тематических сессий отметили негативное влияние внешнеэкономической ситуации на транспортную отрасль РФ. Так, по словам замминистра транспорта Николая Асаула, объем перевозок в минувшем году снизился на 2,7 %, и составил 9,9 млрд т грузов. Основной причиной снижения послужило падение импортных грузопотоков. |
![]() |
Опытом собственных разработок и практических решений в различных областях поделились приглашенные спикеры. Председатель Комитета по Логистике ТПП РФ Олег Дунаев отметил, что главная проблема, стоящая сейчас перед развитием российской логистики – это проблема компетенций, знаний и навыков участников бизнес-процессов. Основой управления товаропотоками и товародвижением является, по словам Олега Дунаева, развитие информационных технологий.
Андрей Емелин, бизнес-архитектор систем управления бизнесом «Асис Софт», предложил создать общую IT-платформу, которая позволит построить стабильные цепочки взаимодействия, и управлять ими между поставщиком и покупателем каждому участнику перевозок. |
В выставке принял участие журнал «ЛОГИСТИКА», который издается «Агентством Маркет Гайд» ― компанией с 17-летним практическим опытом в сфере B2B-маркетинга и маркетинговых исследований, разработки и продвижения новых продуктов, брендов и направлений бизнеса, управления продажами, логистики, формирования ТЭО и бизнес-планов для привлечения российских и зарубежных инвестиций, а также кредитных ресурсов.
На стенде журнала был представлен первый номер англоязычного дайджеста журнала «ЛОГИСТИКА» — RUSSIAN LOGISTICS JOURNAL, вызвавший значительный интерес у зарубежных участников выставки. В дайджест вошли лучшие научные, практические и информационные статьи, опубликованные в русскоязычной версии журнала в 2014 — начале 2015 года.
В ходе выставки коммерческий директор журнала «ЛОГИСТИКА» Елена Харитонова провела деловые переговоры с представителями компаний «Гиртека Логистикс», Zodiac, InterRaill, «Максилог», TLS, Turkish Cargo, DACHSER, ACEX, СК «ПАРИ», a-SIS. Наш стенд посетили более 1000 участников и посетителей выставки, среди которых как постоянные, так и новые читатели журнала «ЛОГИСТИКА».