

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Директор «Агентства Маркет Гайд» Юлия Кислова приняла участие во второй ежегодной Международной конференции «Логистика химической промышленности» CHEMICAL SC-2018, которая прошла 30 марта 2018 года в Москве, отеле Марриотт Тверская. Организатором мероприятия выступила компания «Just Logistics Co.ltd».
На сессии «Современная логистика на химическом рынке» Юлия Кислова в рамках доклада на тему «Рынок автомобильной логистики нефтепродуктов (“последняя миля”)» представила аудитории методику FI-TL, разработанную «Агенством Маркет Гайд» для расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг на примере рынка нефтепродуктов. Методика FI-TL носит расчетный характер и базируется на тарифах и средних плечах транспортировки продукции в соответствии с текущими логистическими схемами их доставки от производителя (импортера) до конечного потребителя. Универсальный характер методики позволяет успешно применять ее для расчета емкости рынка различных товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг, что неоднократно было доказано специалистами агентства на практике при разработке стратегий развития крупных компаний.
Выступление Юлии Кисловой вызвало живот отклик у аудитории конференции, особую заинтересованность к исследованиям агентства проявили такие компании, как Telko, TRASKO, FM Logistic и другие.