Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Директор «Агентства Маркет Гайд» Юлия Кислова приняла участие во второй ежегодной Международной конференции «Логистика химической промышленности» CHEMICAL SC-2018, которая прошла 30 марта 2018 года в Москве, отеле Марриотт Тверская. Организатором мероприятия выступила компания «Just Logistics Co.ltd».
На сессии «Современная логистика на химическом рынке» Юлия Кислова в рамках доклада на тему «Рынок автомобильной логистики нефтепродуктов (“последняя миля”)» представила аудитории методику FI-TL, разработанную «Агенством Маркет Гайд» для расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг на примере рынка нефтепродуктов. Методика FI-TL носит расчетный характер и базируется на тарифах и средних плечах транспортировки продукции в соответствии с текущими логистическими схемами их доставки от производителя (импортера) до конечного потребителя. Универсальный характер методики позволяет успешно применять ее для расчета емкости рынка различных товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг, что неоднократно было доказано специалистами агентства на практике при разработке стратегий развития крупных компаний.
Выступление Юлии Кисловой вызвало живот отклик у аудитории конференции, особую заинтересованность к исследованиям агентства проявили такие компании, как Telko, TRASKO, FM Logistic и другие.