Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Дорогие читатели! Перед вами второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2020 год. Подготовленные редакцией статьи не только характеризуют развитие логистической отрасли, но и охватывают смежные области, поэтому будут интересны широкому кругу специалистов.
Высокая скорость развития интернет-технологий подстегивает рынок электронной коммерции, а услугами интернет-магазинов пользуется все больше людей. Эта тенденция, по данным консалтинговой компании JLL, влияет на рынок торговой недвижимости (подробности в номере). Вместе с этим, несмотря на всеобщую цифровизацию, главной ценностью остается кадровый потенциал компаний. Об этом мы беседуем с Русланом Рыжонковым, операционным директор по цепочкам поставок АО «Тандер».
В новом номере мы рассказываем о совместном проекте, реализованном в рамках программы Supply Chain Leaders, о которой мы не раз писали в журнале. В фокусе внимания доверительная приемка как повышение эффективности управления цепочками поставок.
Вас заинтересует статья Алексея Измайлова, консультанта практики логистических решений, посвященная важной проблеме продуктового ритейла – автоматизации склада со скоропортящейся пищевой продукцией. Для ее решения автор предлагает готовую рабочую модель, которую можно использовать как образец при реализации похожих проектов.
Наш автор Михаил Ковалёв говорит о роли Республики Беларусь в глобальных цепях поставок нефти, дает оценку логистических издержек, связанных с доставкой нефти на НПЗ. В продолжение темы Олег Ларин и Дарья Федяева поднимают тему возможного влияния новых экологических требований к судовому топливу на рынок нефтепродуктов.
Уважаемые читатели! Ждем от вас интересных тем и предложений. Мы будем рады совместной работе и уверены, что ее результаты позволят эффективно повлиять на развитие логистики в России.
Чтобы оставаться на связи, присоединяйтесь к нашей группе в ФБ: www.facebook.com/logisticsjournal
До новых встреч на страницах журнала «ЛОГИСТИКА»!