18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Перед вами второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2019 г., который по традиции посвящен логистике для онлайн- и офлайн-ритейла. Тематические материалы, подготовленные редакцией, не только характеризуют развитие рынка, но и охватывают смежные области, а значит, будут интересны широкому кругу читателей.
Современный мир со стремительно меняющимися запросами потребителей, пользующихся услугами интернет-магазинов, требует от ритейлеров как можно быстрой доставки товаров. Как максимально сократить сроки доставки в дистанционной торговле? На этот вопрос в своей статье отвечает Константин Морозов, эксперт по логистике «Алиэкспресс».
Что дает компании централизованное управление логистикой? Илья Елецких, директор по логистике Coca-Cola HBC Россия, на страницах журнала рассказывает, как за последние несколько лет компания полностью изменила свою систему управления логистикой, собрав воедино 70 разрозненных структур.
В любой коммерческой организации, будь то производитель или ритейлер, система управления цепочкой поставок является логическим продолжением выстраиваемой компанией коммерческой стратегии. Руслан Рыжонков, заместитель генерального директора по управлению цепями поставок и логистике METRO Cash & Carry, делится с нашими читателями секретами управления цепочкой поставок крупной сети и опытом совместного управления ассортиментом магазинов через кооперацию с поставщиками.
Далее в номере Евгений Королев и Юрий Танасюк рассматривают методологический подход к исследованию проблем экономического обоснования мероприятий планирования и функционирования логистических систем, предлагая некоторые пути решения.
Самира Антипова представляет обзор методов моделирования и инструментальных средств для исследования логистических процессов материально-технического обеспечения войск (сил).
Григорий Лёвкин, Наталья Куршакова, Рашит Саттаров в своей статье говорят о предпосылках и последовательности формирования фундаментальных парадигм логистики, реализующих классический подход к логистике как к теоретической науке.
Павел Попов предлагает методологический подход к формированию логистической инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации.
Уважаемые читатели, наши дорогие авторы! Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на всех важных мероприятиях отрасли и открыт сотрудничеству. Ждем от вас интересных тем и новых предложений. Чтобы оставаться на связи, присоединяйтесь к нашей группе в ФБ: www.facebook.com/logisticsjournal
Всего вам доброго и до новых встреч!