Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
С приветственным словом к читателям номера обратилась Валентина Дыбская, д.э.н., профессор, руководитель школы логистики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Как считает В. Дыбская, кардинальные изменения в отечественном бизнесе, связанные с поиском места в глобальной экономике, привели к масштабным изменениям в логистической системе страны. Кризис в отношениях с Западом, разворот на Восток, курс на импортозамещение, начало функционирования ЕАЭС, – все это радикально меняет экономические связи и требует изменений в инфраструктуре. По мнению В. Дыбской, сегодня мы наблюдаем как избыток, так и недостаток складских помещений одновременно: элементы системы, выстроенные ранее для обслуживания товаропотоков из Европы в Россию, серьезно недогружены, в то время как логистические центры для российских производителей в дефиците. Столь тотальное обновление основных фондов требует огромных капиталовложений, которые сегодня в неменьшем дефиците. Однако процесс идет, и его проявления редакция журнала старается отражать на страницах журнала.
В номере вы найдете интервью с генеральным директором компании Skladman USG Александром Хомичем, который расскажет об изменениях на складском рынке России и набирающем обороты сегменте «light Industrial».
В статье «Проектирование складской сети как составной части логистической инфраструктуры системы распределения» автором впервые представлен новый формализованный подход к проектированию оптимальной складской сети как составной части логистической инфраструктуры системы распределения.
Владимир Пензев рассматривает вопрос выбора местоположения склада исходя из региональных особенностей, влияния планов местных властей, транспортной инфраструктуры, наличия рабочей силы и ограничений по строительству.
Игорь Барсук предлагает алгоритм построения маршрутов сбора товаров со стеллажей на складе временного хранения, минимизирующий число маршрутов при ограничении времени на их обслуживание и доставку тары с уложенными товарами сборным транспортером к границе цеха.
Также в журнале вы найдете аналитические данные по рынку складской недвижимости рынка России, представленный компанией Knight Frank Россия и СНГ, и другие интересные для профессионалов отрасли материалы.