

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Третий номер журнала в 2018 году посвящен транспортной логистике. Именно от развития транспортных технологий зависит ускорение или замедление развития страны. Для России с ее огромными территориями транспортная логистика имеет особое значение, а решение многих ее проблем требует как научного, так и практического подходов.
На страницах нового номера проблемам транспортной логистики посвящена статья Дениса Пантелеева о выборе логистического инструмента для централизованного управления поставками. В продолжение темы. Петр Куренков, Анастасия Сафронова, Диана Кахриманова рассматривают проблему управления перевозками во всех видах сообщения в условиях цифровизации и предлагают возможные схемы взаимодействия между субъектами рынка транспортных услуг и различными видами транспорта.
Наталья Лахметкина, Иван Семенов говорят о концепции бережливого производства и возможности ее внедрения в цепи поставок компаний, занимающихся перевозками наливных грузов.
Владимир Прохоров, Никита Адуконис представляют анализ динамики развития комплекса грузовых терминалов порта Усть-Луга, рассматривая конкурентные возможности по сравнению с другими отечественными грузовыми терминалами Северо-Запада, приводят значения долей грузооборота морских портов России.
К другим темам. Представляем вашему вниманию вторую статью Натальи Киреевой и Ольги Трофимовой, посвященную актуальной теме хищений на складе. В новой публикации авторы предлагают организационные и технико-технологические методы предотвращения краж и мелких хищений товара на складе. Выявляют основные мотивы сотрудников, совершающих кражу, а также обозначают места на складе, обладающие потенциальными рисками безопасности.
Чтобы работа на складе была максимально удобной, советуем вам взять на вооружение инновации компании STILL, которая не перестает совершенствовать технику для работы на складе, представляя полностью обновленную модель электропогрузчика RX 20.
Настоящую революцию на рынке логистических услуг может произвести Baoli EMEA ‒ компания, занимающаяся производством вилочных автопогрузчиков и складского оборудования. В чем революционность решений Baoli EMEA? Ответ на страницах журнала «ЛОГИСТИКА».
Уважаемые читатели и авторы! Приглашаем вас присоединиться к нашей группе в ФБ: www.facebook.com/logisticsjournal. Убеждены, вместе мы сможем не только создавать интересный журнал, но и влиять на развитие логистической отрасли в нашей стране.