Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Уважаемые читатели! Перед вами первый номер 2020 г. По традиции мы выпускаем его накануне Московского международного логистического форума (ММЛФ). Это важная встреча профессионалов отрасли, где обсуждаются итоги минувшего года, строятся планы развития на ближайшее будущее.
В 2020 г. большинство российских компаний продолжат держать курс на оптимизацию логистических процессов и затрат, автоматизацию и цифровизацию. Так, например, «Магнит» намерен повысить эффективность цепочки поставок товаров ассортимента «фреш» и «ультрафреш», а компания «Леруа Мерлен» увеличивает производительность и снижает воздействие на экологию с помощью изменения формата упаковки (подробности в номере).
Особый подход к управлению производственной логистикой предлагает компания InStock Technologies. Директор по развитию бизнеса компании Дмитрий Филатов рассказывает о достоинствах новой разработки.
Как с помощью автоматизированных логистических процессов сохранить бюджет и почему профессиональные логистические сервисы эффективнее самописных программ? На эти вопросы отвечает Евгения Плотникова, директор по стратегическому развитию S2B Group.
В преддверии нового года редакция журнала «ЛОГИСТИКА» стала инициатором круглого стола, посвященного вопросам уберизации логистической отрасли. Участники говорили о тенденциях развития агрегаторов грузоперевозок на российском рынке, вопросах транспортного бизнеса, обсуждали острые проблемы (подробности на страницах журнала).
Наши авторы Денис Пустохин, Ольга Быкова, Елена Некрасова рассматривают перспективы применения новых технологий в транспортно-логистических системах. Надежда Гарина поднимает проблему адаптации внутренних бизнес-процессов логистического предприятия к меняющейся структуре целевой клиентской аудитории, рассматривая ее на примере компании, известной под брендом Fresh Logic.
Кирилл Ерыгин, Юлия Климина в своей статье предлагают сравнительный анализ институциональных подходов к обеспечению устойчивости функционирования цепей поставок.
Уважаемые читатели и участники ММЛФ-2020! Ждем от вас интересных тем и предложений. Мы будем рады совместной работе и уверены, что ее результаты позволят эффективно повлиять на развитие логистики в России.
Чтобы оставаться на связи, присоединяйтесь к нашей группе в ФБ: www.facebook.com/logisticsjournal
До новых встреч на страницах журнала «ЛОГИСТИКА»!