Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Со страниц журнала со вступительным словом к читателям обратился Владимир Степанов, д.э.н., профессор кафедры предпринимательства и логистики, РЭУ им. Г.В. Плеханова. По его мнению, в последние годы вопросы развития и применения логистических технологий в сферах транспорта, промышленности и бизнеса приобрели стратегический характер. Как считает В. Степанов, сегодня российский бизнес испытывает трудности по загрузке складов и логистических центров, перенаправлению потоков на внутренний рынок, поэтому безопасность и устойчивость работы транспортного комплекса РФ приобретает все большую актуальность.
Бесперебойная работа транспортной отрасли невозможна без творческого труда специалистов и ученых в сфере логистики, проектирующих и эксплуатирующих современные логистические системы.
Журнал «ЛОГИСТИКА» вносит свой вклад в решение этой важной проблемы, которая находит свое отражение в научных и информационных статьях.
В девятом номере вы найдете интервью с Михаилом Граблевым, директором ИТ-департамента компании «ПЭК», который расскажет о том, как IT-решения помогают повысить эффективность перевозок.
Анализ текущих и перспективных грузопотоков, проходящих вблизи кластера, а также международных транспортных коридоров представлен в статье Владимира Девяткова и Мунира Назмеева, которые рассматривают концептуальные принципы построения транспортно-логистической системы на примере Камского инновационного территориально-производственного кластера. Сергей Дэльз и Анна Синицына исследуют согласованную работу портов Крыма с комплексом внутренних водных путей Центральной России, в том числе Волжского бассейна от Астрахани до Твери и предлагают рассмотреть схему, где порты Крыма будут выполнять функции грузораспределительных центров – хабов.
Светлана Никулина, Александр Гапочка в своей статье выявляют инструменты повышения конкурентоспособности контейнерных терминалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Сурен Чибухчян рассматривает вопросы транзитных возможностей и перспективы их развития в странах Евразийского союза, в частности роль Армении как связующего звена между Европой и Азией.
Надеемся, что представленные статьи будут интересны нашим читателям.