Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В этом номере освещаются такие актуальные для профессионалов логистического рынка темы, как анализ объектов инфраструктуры в интересах военной логистики, основы и регламент логистического бюджетирования, информационные технологии в управлении автотранспортом, логистический аутсорсинг в строительной организации, новые решения на рынке складской техники и многие другие темы.
С обращением к читателям выступил Алексей Германович Некрасов, профессор МАДИ, доктор экономических наук, академик ЕАЕН, лауреат премии Правительства РФ, член редакционного совета журнала «ЛОГИСТИКА».
По его словам, на протяжении последних лет вопросы развития и применения логистических технологий в сферах транспорта, промышленности и бизнеса приобретают государственный стратегический характер. «Получает свое развитие нормативная база в области стандартизации процессов и управления жизненным циклом сложных систем. В связи с изменениями на рынке особое значение приобретает решение вопросов по преодолению сбоев в цепях поставок», ― пояснил А.Г. Некрасов.
Глобальный характер приобрела проблема создания и обеспечения безопасности цепей поставок, ориентированная на выполнение требований международных и национальных стандартов, поэтому требуется постоянное взаимодействие Ространснадзора, Минтранса со всеми участниками логистических процессов, влияющими на устойчивую и непрерывную работу бизнеса и мультимодальных перевозок. «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет вносит свой вклад в решение этой важной государственной проблемы», ― отметил он.
В научных статьях на страницах журнала «ЛОГИСТИКА», по словам А.Г.Некрасова, найдут свое отражение новые логистические инструменты, методы риск-менеджмента цепей поставок и инженерной логистики.
Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке СеМАТ Russia‒2014 (павильон 3‒12, стенд А 573).