Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Этот номер подготовлен совместно редакцией журнала и оргкомитетом Московского международного логистического форума (ММЛФ) и посвящен основным материалам форума. Читатели ознакомятся с докладами, включенными в программу ММЛФ, аналитическими данными, прогнозами развития, новейшими методами и технологиями, используемыми в логистике и управлении цепями поставок.
К читателям обратился со вступительным словом председатель оргкомитета XVIII Московского международного логистического форума, член-корреспондент РАН, ректор МАДИ, Вячеслав Михайлович Приходько.
«Сотрудничество между журналом и ММЛФ началось в 1997 году с момента основания журнала и проведения первого форума. В течение этих лет журнал «ЛОГИСТИКА» является одним из лидеров среди изданий, публикующих научные и аналитические материалы, а также ключевые статьи, посвященные инновационным технологиям в логистике, практическим методам оптимизации логистических процессов. Традиционное сотрудничество между журналом и оргкомитетом форума позволило реализовать совместную работу не только в период подготовки и проведения ММЛФ, но и в течение всего года», — отметил В.М. Приходько.
По его словам, в наступившем 2015 году для большинства российских компаний предельно актуальными становятся задачи, связанные с оптимизацией логистических процессов и затрат, внедрения методологии интегрированного управления цепями поставок. В условиях нестабильной финансовой ситуации на международном и внутреннем рынках, снижения темпов макроэкономических показателей для многих производственных, дистрибуторских и логистических предприятий формирование современных компетенций в логистике становится приоритетным направлением повышения экономической эффективности и устойчивости.
На вопросы журнала об истории, целях и перспективах ММЛФ ответил директор Института повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса (ИПК МАДИ), заместитель председателя оргкомитета ММЛФ, Андрей Бульба.
Особый интерес читателей вызовет статья Юлии Кисловой «Методические и практические аспекты проведения маркетинговых исследований рынка транспортно-логистических услуг для определения параметров региональных логистических центров». В статье приводятся фрагменты маркетинговых исследований региональных рынков транспортно-логистических услуг, проведенных «Агентством Маркет Гайд» в 2010–2014 гг.
Кроме того, в номере опубликованы статьи ряда докладчиков ММЛФ‒2015 ― Василия Демина («Оценка эффективности логистического менеджмента крупных промышленных холдингов»), Даниила Каневского («Автоматизация управления запасами: мифы и реальность»), Сергея Сурмача («Простые решения в логистике»), Сергея Литвинова («Типовые ошибки в управлении складом»).