18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Авторы анализируют методы оценки объема туристских потоков, используемые в зарубежной и российской практике, на основании сопоставления данных транспортной статистики, характеризующих объем пассажирских прибытий на территорию московского региона, и статистики туристских размещений в гостиницах и прочих коллективных средствах размещения. Представлены результаты апробирования методики и проведен расчет объема туристского потока на территорию Москвы в 2013–2014 гг., рассмотрены некоторые методологические особенности, затрудняющие определение объемов въездного и внутреннего туристского потока в российских регионах.
В статье приводятся цифры, отражающие объемы туристских потоков на территории Москвы в 2013 и 2014 годах. Читателям, несомненно, будет интересно узнать о том, как мониторинг туристского потока и проведение оценки объемов въездного и внутреннего туристского потока на территории отдельных регионов на регулярной основе способствуют росту эффективности управления индустрией туризма, своевременному принятию управленческих решений, направленных на развитие туризма в регионе и повышению конкурентоспособности туризма на внутреннем и международном рынках.