С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Авторы анализируют методы оценки объема туристских потоков, используемые в зарубежной и российской практике, на основании сопоставления данных транспортной статистики, характеризующих объем пассажирских прибытий на территорию московского региона, и статистики туристских размещений в гостиницах и прочих коллективных средствах размещения. Представлены результаты апробирования методики и проведен расчет объема туристского потока на территорию Москвы в 2013–2014 гг., рассмотрены некоторые методологические особенности, затрудняющие определение объемов въездного и внутреннего туристского потока в российских регионах.
В статье приводятся цифры, отражающие объемы туристских потоков на территории Москвы в 2013 и 2014 годах. Читателям, несомненно, будет интересно узнать о том, как мониторинг туристского потока и проведение оценки объемов въездного и внутреннего туристского потока на территории отдельных регионов на регулярной основе способствуют росту эффективности управления индустрией туризма, своевременному принятию управленческих решений, направленных на развитие туризма в регионе и повышению конкурентоспособности туризма на внутреннем и международном рынках.