Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Министерство культуры РФ рассмотрит возможность использования опыта «Агентства Маркет Гайд» по оценке туристских потоков на федеральном уровне
25–27 апреля в г. Калуге состоялся Координационный совет по туризму при Министерстве культуры Российской Федерации. В работе Координационного совета приняли участие вице-премьер Правительства РФ В.Л. Мутко, заместитель Министра культуры РФ А.Ю. Манилова, руководитель Ростуризма О.П. Сафонов, директор Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры РФ О.С. Ярилова. На заседании также присутствовали представители министерств и ведомств, руководители организаций в сфере туризма из 85 субъектов Российской Федерации.
За три дня участники мероприятия рассмотрели вопросы, посвященные итогам реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» и разработке новой программы развития отрасли до 2025 года. Особое внимание было уделено проблемам ведомственной статистической отчетности организаций в сфере туризма. Действующий Порядок определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации не дает конкретного инструментария субъектам РФ для оценки регионального туристского потока. В результате достаточно сложно оценить суммарный туристский поток в Российской Федерации в целом, а также определить реальный вклад туризма в ВРП субъектов и в ВВП Российской Федерации.
В рамках тематической сессии, которая состоялась 26 апреля, методологический подход к определению региональных туристских потоков и оценки прямого вклада туристской отрасли в ВРП представила директор «Агентства Маркет Гайд» Юлия Кислова. Необходимо отметить, что у агентства есть уникальный опыт по разработке и внедрению методики расчета региональных турпотоков в городе Москве. В настоящее время Министерство культуры РФ рассматривает возможность использования опыта агентства уже на федеральном уровне. С этой целью в ближайшее время в Минкультуры рассмотрят предложение о проведении пилотных проектов в ряде регионов России.
Положительно опыт и методику «Агентства Маркет Гайд» оценили такие регионы, как Московская область, г. Санкт-Петербург, Калининградская, Тульская, Томская, Челябинская, Тюменская области, Приморский край и другие субъекты РФ.