Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Министерство культуры РФ рассмотрит возможность использования опыта «Агентства Маркет Гайд» по оценке туристских потоков на федеральном уровне
25–27 апреля в г. Калуге состоялся Координационный совет по туризму при Министерстве культуры Российской Федерации. В работе Координационного совета приняли участие вице-премьер Правительства РФ В.Л. Мутко, заместитель Министра культуры РФ А.Ю. Манилова, руководитель Ростуризма О.П. Сафонов, директор Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры РФ О.С. Ярилова. На заседании также присутствовали представители министерств и ведомств, руководители организаций в сфере туризма из 85 субъектов Российской Федерации.
За три дня участники мероприятия рассмотрели вопросы, посвященные итогам реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» и разработке новой программы развития отрасли до 2025 года. Особое внимание было уделено проблемам ведомственной статистической отчетности организаций в сфере туризма. Действующий Порядок определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации не дает конкретного инструментария субъектам РФ для оценки регионального туристского потока. В результате достаточно сложно оценить суммарный туристский поток в Российской Федерации в целом, а также определить реальный вклад туризма в ВРП субъектов и в ВВП Российской Федерации.
В рамках тематической сессии, которая состоялась 26 апреля, методологический подход к определению региональных туристских потоков и оценки прямого вклада туристской отрасли в ВРП представила директор «Агентства Маркет Гайд» Юлия Кислова. Необходимо отметить, что у агентства есть уникальный опыт по разработке и внедрению методики расчета региональных турпотоков в городе Москве. В настоящее время Министерство культуры РФ рассматривает возможность использования опыта агентства уже на федеральном уровне. С этой целью в ближайшее время в Минкультуры рассмотрят предложение о проведении пилотных проектов в ряде регионов России.
Положительно опыт и методику «Агентства Маркет Гайд» оценили такие регионы, как Московская область, г. Санкт-Петербург, Калининградская, Тульская, Томская, Челябинская, Тюменская области, Приморский край и другие субъекты РФ.