18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Редакция составила рейтинг популярности рубрик журнала по итогам 1 квартала 2013 года.
Всего утвержденных редакцией рубрик – 21. На 31 марта в них размещены 470 материалов. За квартал увеличилось на 51 публикацию. Наибольшее количество статей в рубриках:
• События – 109 (+9);
• Информационные технологии – 62 (+7);
• Склад. Управление запасами – 60 (+8);
• Транспорт. Перевозки – 48 (+7);
• Инфраструктура – 35 (+3).
Состав top-5 не изменился. Самые большой прирост материалов дала рубрика «События».
Ближе всего к пятерке лидеров рубрики: «Управление цепями поставок» (22); «Анализ рынков» (19); «Закупки. Снабжение» (18); «Производственная логистика» (16);.
Наибольшей популярностью у читателей пользовалась рубрики:
1 (1)*. Склад. Управление запасами – 18,1%;
2 (2). Управление цепями поставок – 15,5%
3 (5). Анализ рынков – 14,7%;
4 (7). Транспорт. Перевозки – 12,9%;
5 (3). Инфраструктура – 12,9%;
Лидеры сохранили свои позиции, причем выросли в абсолюте. Они на двоих набрали треть всех просмотров – 33,6%. В прошлом квартале их показатель составлял – 30,3%.
Первая пятерка лидеров дала 74,1% (59,6%)* просмотров материалов рубрик. В пятерку вернулась рубрика «Транспорт. Перевозки». Из пятерки выпала рубрика «Информационные технологии». В непосредственной близости к пятерке рубрика «Закупки. Снабжение» – 8,6%.
Во второй пятерке места распределились следующим образом:
6. Закупки. Снабжение
7. Инновации
8. Информационные технологии
9. Событие
10. Производственная логистика
Абсолютный аутсайдер рубрика «Маркетинг»
* - в скобках указаны показатели за 3 квартал