18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Третий раз Агентство Маркет Гайд проводит семинар по логистике на ХаузХолд Экспо. А для Михаила Васильева, зам. директора, это уже восьмое мероприятие, которое он организует на выставке. Ростки логистики, посаженные на эту почву, постепенно дают всходы. Ее следы можно было встретить повсюду.
Впервые на выставке в качестве экспонента участвовал логистический оператор. Это компания Скиф-Карго. И, по словам стендистов – очень удачно.
Компания Стар Экспо, крупнейший дистрибутор уральского региона по посуде и хозяйственной утвари, анонсировал на стенде, как одну из услуг – логистику. Ведь клиенты вся страна и они обеспечивают доставку.
Проявили интерес компании производящие стеллажное оборудование. На стенде компании Mangalpro предлагались стеллажи от компании Aveto. По словам их общего руководителя Алексея Сибирякова, он впервые участвовал в «нелогистической» выставке. И интерес огромный. Также участникам выставки были предложены рекламные проспекты другого производителя стеллажного оборудования «Фёст Логистик». В 90% случаев экспоненты не отказывались, а нижегородские производители посуды, даже были рады, что не придется далеко ходить. Облеченные стеллажи для небольших компаний предлагала компания Рубин.
На стендах участников можно было заметить рекламные проспекты транспортных компаний. Можно констатировать, что процесс пошел с обратной стороны. Если раньше логисты «тусовались» на профессиональных выставках и ждали клиентов к себе, то теперь они озаботились самостоятельным поиском.
Деловая программа выставки также вышла за рамки одного семинара по логистике проводимого Агентством Маркет Гайд. На конференции об организации Интернет-магазинов вопросы логистики звучали в каждом выступлении.
Семинар нашей компании проходил по теме «Оптово-розничное предприятие: современные технологии управления». Владимир Степанов, научный редактор журнала «Логистика» рассказал о логистических технологиях; Юлия Кислова, директор Агентства Маркет Гайд – о технологиях маркетинга; Михаил Васильев – об информационных технологиях в управлении компании. Приглашенный гость семинара Оксана Матюнина, менеджер по связям с общественностью Органа по сертификации продукции «Стратег», говорила о претворении в жизнь решений Таможенного союза. Специально к этой теме подтянулись белорусские участники выставки.