Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Уважаемые читатели! Перед вами седьмой номер журнала за 2022 год. Спешим сообщить, что осталось совсем немного времени до выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится 20–22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. В преддверии этого грандиозного события мы встретились с директором мероприятия Натальей Калмыковой, с которой поговорили о том, чем живет и как меняется выставка под натиском сегодняшних обстоятельств.
Наши авторы Сергей Вакуленко, Марина Харитонова, Артемий Иванов в своей статье рассматривают состояние рынка грузоперевозок на Евразийском пространстве, географию и альтернативные транзитные маршруты, говорят о перспективах на 2022 г.
Григорий Левкин поднимает проблему совершенствования логистических систем в агропромышленном комплексе, делая акцент на решениях, позволяющих полнее вовлечь в рыночный оборот индивидуальных сельскохозяйственных производителей.
Дмитрий Берзин, Артур Кочетков рассматривают итоги работы московского метрополитена за первое полугодие и дают прогноз сбоев до конца 2022 г. В статье отражена статистика сбоев и аварий, приведены факторы, оказывающие влияние на инциденты, происходящие в метро. Рассчитаны основные технико-экономические показатели эффективности подземки.
Дорогие читатели! Мы всегда открыты для сотрудничества и новых тем. Ждем ваших предложений по адресам: editor@mg-agency.com, comers@mg-agency.com