

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Уважаемые читатели! Перед вами седьмой номер журнала за 2022 год. Спешим сообщить, что осталось совсем немного времени до выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится 20–22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. В преддверии этого грандиозного события мы встретились с директором мероприятия Натальей Калмыковой, с которой поговорили о том, чем живет и как меняется выставка под натиском сегодняшних обстоятельств.
Наши авторы Сергей Вакуленко, Марина Харитонова, Артемий Иванов в своей статье рассматривают состояние рынка грузоперевозок на Евразийском пространстве, географию и альтернативные транзитные маршруты, говорят о перспективах на 2022 г.
Григорий Левкин поднимает проблему совершенствования логистических систем в агропромышленном комплексе, делая акцент на решениях, позволяющих полнее вовлечь в рыночный оборот индивидуальных сельскохозяйственных производителей.
Дмитрий Берзин, Артур Кочетков рассматривают итоги работы московского метрополитена за первое полугодие и дают прогноз сбоев до конца 2022 г. В статье отражена статистика сбоев и аварий, приведены факторы, оказывающие влияние на инциденты, происходящие в метро. Рассчитаны основные технико-экономические показатели эффективности подземки.
Дорогие читатели! Мы всегда открыты для сотрудничества и новых тем. Ждем ваших предложений по адресам: editor@mg-agency.com, comers@mg-agency.com