В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Уважаемые читатели! Перед вами седьмой номер журнала за 2022 год. Спешим сообщить, что осталось совсем немного времени до выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится 20–22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. В преддверии этого грандиозного события мы встретились с директором мероприятия Натальей Калмыковой, с которой поговорили о том, чем живет и как меняется выставка под натиском сегодняшних обстоятельств.
Наши авторы Сергей Вакуленко, Марина Харитонова, Артемий Иванов в своей статье рассматривают состояние рынка грузоперевозок на Евразийском пространстве, географию и альтернативные транзитные маршруты, говорят о перспективах на 2022 г.
Григорий Левкин поднимает проблему совершенствования логистических систем в агропромышленном комплексе, делая акцент на решениях, позволяющих полнее вовлечь в рыночный оборот индивидуальных сельскохозяйственных производителей.
Дмитрий Берзин, Артур Кочетков рассматривают итоги работы московского метрополитена за первое полугодие и дают прогноз сбоев до конца 2022 г. В статье отражена статистика сбоев и аварий, приведены факторы, оказывающие влияние на инциденты, происходящие в метро. Рассчитаны основные технико-экономические показатели эффективности подземки.
Дорогие читатели! Мы всегда открыты для сотрудничества и новых тем. Ждем ваших предложений по адресам: editor@mg-agency.com, comers@mg-agency.com