С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Уважаемые читатели! Перед вами седьмой номер журнала за 2022 год. Спешим сообщить, что осталось совсем немного времени до выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится 20–22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. В преддверии этого грандиозного события мы встретились с директором мероприятия Натальей Калмыковой, с которой поговорили о том, чем живет и как меняется выставка под натиском сегодняшних обстоятельств.
Наши авторы Сергей Вакуленко, Марина Харитонова, Артемий Иванов в своей статье рассматривают состояние рынка грузоперевозок на Евразийском пространстве, географию и альтернативные транзитные маршруты, говорят о перспективах на 2022 г.
Григорий Левкин поднимает проблему совершенствования логистических систем в агропромышленном комплексе, делая акцент на решениях, позволяющих полнее вовлечь в рыночный оборот индивидуальных сельскохозяйственных производителей.
Дмитрий Берзин, Артур Кочетков рассматривают итоги работы московского метрополитена за первое полугодие и дают прогноз сбоев до конца 2022 г. В статье отражена статистика сбоев и аварий, приведены факторы, оказывающие влияние на инциденты, происходящие в метро. Рассчитаны основные технико-экономические показатели эффективности подземки.
Дорогие читатели! Мы всегда открыты для сотрудничества и новых тем. Ждем ваших предложений по адресам: editor@mg-agency.com, comers@mg-agency.com