

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Уважаемые читатели! Представляем новый номер журнала за 2022 год. По итогам выставки TransRussia 2022 можно с уверенностью сказать, что, несмотря на геополитические вызовы, деловая активность не угасает, а логистическая отрасль получает дальнейшее развитие, находя новые пути для оптимизации рабочих процессов. Подробности читайте в материалах по итогам мероприятия, а также в интервью с Натальей Ломуновой, директором выставки TransRussia.
В свежем номере много статей, посвященных адаптации отрасли к новым экономическим условиям. Так, в интервью с Михаилом Бурьяновым, руководителем департамента складской логистики международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО», мы обсуждаем, как сегодня наладить эффективную работу склада.
Будущее логистических цепочек после введенных санкций рассматриваем вместе с экспертами «Грузовичкоф ВЭД» Андреем Серебряковым, Иреком Нуртдиновым, Рафаилем Купаевым.
Наши авторы Наталья Лахметкина, Валерия Кутуева в своей статье анализируют тенденции развития транспортно-логистических систем крупнейших предприятий Российской Федерации по производству кальцинированной соды, выявляют проблемы и рассматривают пути решения задач транспортно-логистических систем промышленных предприятий.
Евгения Максимова, Константин Молокин говорят о текущем состоянии рынка полувагонов на сети «Российских железных дорог», предлагая методы преодоления паркового дефицита путем разработки новых местных технических условий для погрузки металлопродукции в полувагоны.
Надежда Филиппова и соавторы продолжают цикл публикаций, посвященных исследованию исторического опыта управления производственными и транспортными мощностями в годы Великой Отечественной войны. В статье четвертого номера «Логистики» рассмотрен уникальный опыт доставки топлива в осажденный Ленинград различными видами транспорта.
Дорогие читатели! Мы всегда открыты для сотрудничества и новых тем. Ждем ваших предложений по адресам: editor@mg-agency.com, comers@mg-agency.com