Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
11 ноября коммерческим директором Агентства Маркет Гайд назначена Анна Владимировна Ефимова.
Анна Ефимова окончила Московский энергетический институт; Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова по специальности «Логистика». Анна Владимировна работает в сфере логистики с 2000 года. Ранее она трудилась директором по маркетингу в ООО «КИА центр» − одной из первых компаний на российском рынке, предоставлявшей логистические решения для бизнеса (консалтинг, обучение, издание логистической литературы, журналов «Логинфо» и «Современный склад»). Возглавляла НОУ «Институт Логистики и Маркетинга», проводившем обучение новейшим технологиям логистики работающих в этой сфере специалистов. Являлась заместителем директора Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптовых рынков (консалтинг в области логистики, издание журнала «Конъюнктура оптовых рынков). Работала директором по развитию в Аудиторско-консалтинговой группе «ИНТЕРКОН» (аудит и финансовый консалтинг).
Анна Ефимова будет отвечать за разработку стратегии развития журнала «ЛОГИСТИКА» на медиа-рынке, а также за продвижение консалтинговых услуг Агентства Маркет Гайд: маркетинговых исследований в области логистики, а также услуг по разработке финансовых моделей и ТЭО логистических проектов, в которых специалисты Агентства имеют высокие компетенции.