

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Борьба за потребителя, являющаяся основным двигателем мировой экономики, достигла своего апогея в условиях мирового кризиса. Тотальное перепроизводство традиционных товаров и услуг вкупе с отсутствием технологических прорывов в области создания новых потребительских ценностей привело к тому, что одним из основных глобальных трендов в последние годы стала кастомизация во всех сферах экономики. На практике это приводит к уменьшению масштаба товарной партии или услуги: уменьшению размеров разовой покупки, разового почтового отправления. В логистике это ведет к кардинальному изменению схем доставки. Крупные логистические компании приходят в те области, которые ранее считали малорентабельными, начинают конкурировать за розничного потребителя. Но если изменения на рынке доставки находятся на виду, то изменения на складском рынке носят латентный характер. Тем не менее они происходят, и сегодня мы поговорим о них с генеральным директором компании «Skladman USG» Александром Хомичем.