

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Директор «Агентства Маркет Гайд» Юлия Кислова выступит с докладом «Маркетинговые исследования и финансовое моделирование как основа для формирования ТЭО региональных логистических проектов» в рамках XIX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2016), который пройдет 15‒19 февраля 2016 года.
Материалы доклада посвящены исследованиям емкости рынка транспортно-логистических услуг в России в 2014 г., их востребованности на рынке в 2013‒2014 гг. Охарактеризованы особенности рынка транспортно-логистических услуг в России, в частности развитие контрактной логистики. Отмечены основные тенденции развития рынка до 2020 г.
Участникам форума будут представлены основные этапы разработки регионального логистического проекта, описаны задачи, виды и методы маркетинговых исследований в логистике. Даны примеры оценки емкости рынка перевозки опасных грузов, требования банков/инвесторов к ТЭО, базовые разделы, основные показатели эффективности ТЭО. Охарактеризованы основные участники формирования финансовой модели логистического проекта, факторы, влияющие на структуру ассортимента логистических услуг и эффективность логистического проекта на примере опасных грузов.