Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Директор «Агентства Маркет Гайд» Юлия Кислова выступит с докладом «Маркетинговые исследования и финансовое моделирование как основа для формирования ТЭО региональных логистических проектов» в рамках XIX Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2016), который пройдет 15‒19 февраля 2016 года.
Материалы доклада посвящены исследованиям емкости рынка транспортно-логистических услуг в России в 2014 г., их востребованности на рынке в 2013‒2014 гг. Охарактеризованы особенности рынка транспортно-логистических услуг в России, в частности развитие контрактной логистики. Отмечены основные тенденции развития рынка до 2020 г.
Участникам форума будут представлены основные этапы разработки регионального логистического проекта, описаны задачи, виды и методы маркетинговых исследований в логистике. Даны примеры оценки емкости рынка перевозки опасных грузов, требования банков/инвесторов к ТЭО, базовые разделы, основные показатели эффективности ТЭО. Охарактеризованы основные участники формирования финансовой модели логистического проекта, факторы, влияющие на структуру ассортимента логистических услуг и эффективность логистического проекта на примере опасных грузов.