С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
23 июня 2015 года в Аналитическом центре при Правительстве РФ прошло экспертное совещание на тему «Дальнейшая деятельность грузовых дворов, расположенных в границах Малого кольца Московской железной дороги». В ходе мероприятия участники обсудили проблемы и особенности переноса грузовых дворов из Москвы в Московскую область.
В обсуждении приняли участие представители Правительства Москвы и Московской области, Минтранса России, Минэкономразвития России и других органов исполнительной власти, а также представители ОАО «РЖД» и ведущие эксперты в сфере логистики, консалтинга и ряда смежных областей. Среди приглашенных специалистов присутствовали директор «Агентства Маркет Гайд» Юлия Кислова и главный редактор журнала «ЛОГИСТИКА» Олег Курбатов.
Участники экспертного совещания обсудили текущее состояние логистической инфраструктуры грузовых дворов, а также последствия и отраслевые риски выноса грузовых дворов из Москвы в Московскую область. В рамках обсуждения была озвучена позиция Правительства Москвы по дальнейшей деятельности грузовых дворов, расположенных в границах Малого кольца Московской железной дороги. С докладами также выступили вице-президент Центра экономики и инфраструктуры Павел Чистяков, отметивший преимущества и недостатки выноса грузовых дворов из Москвы в Московскую область, и заведующий кафедрой Всероссийской академии внешней торговли Константин Холопов, рассказавший о возможностях использования грузовых дворов московского региона как кластерной основы функционирования международных транспортных коридоров.
По итогам экспертного обсуждения Аналитическим центром при Правительстве РФ будут подготовлены рекомендации для последующего рассмотрения проблемы на совещании у Заместителя Председателя Правительства РФ Аркадия Дворковича.