Dear readers! We present to your attention the third issue of the LOGISTICS journal for 2025. Our editorial staff, like all our colleagues, is preparing for the TransRussia 2025 exhibition, the largest event in the industry. In this issue, we have prepared an interview with Natalia Lomunova, Director of TransRussia, with whom we are talking about a flexible approach, new participants and digital services. We continue the series of articles from P.V.
Dear readers! We present to your attention the first issue of the LOGISTICS journal in 2025. First of all, we would like to draw readers' attention to our new partner R1 Development, a development company that creates a new generation environment and specializes in the construction of industrial, logistics, commercial and residential real estate. One of the projects of R1 Development is the Druzhba industrial park network.
Dear readers! We present to your attention the final issue of the LOGISTICS journal in 2024. We have tried to make it rich and interesting. Today, many Russian companies operate under strict sanctions restrictions, which force them to reorient logistics flows. One of the possible solutions to this problem may be the Russia – Mongolia – China economic corridor. Details can be found in the article by Alexandra Kazunina.
Краснодар, 23 июня 2020 года. ПАО «Магнит» (ММВБ и ЛФБ: MGNT; Компания), один из ведущих российских ритейлеров, разрабатывает стратегические исследования развития, которые обеспечивают все сферы деятельности компаний https://www.magnit.com/en / устойчивое развитие / наш подход / . В 2025 году были определены количественные и качественные цели и критерии их реализации.
Глобальные договоры ООН и семнадцать глобальных целей по устойчивому развитию Организации обеспечивают стратегию под названием «Ритейл с целью». Стремление стать ведущим российским ритейлером по устойчивому развитию, «Магнит» поставил амбициозные цели, которые предполагают, что лидерство в снижении воздействия на окружающую среду в розничных сетях, оказывает положительное влияние на качество жизни российских потребителей, становится все больше работодателей, а также создает 100% ответственного цепочки поставок и «лучшего в своем классе» корпоративного управления.
Сосредоточение усилий на пяти основных территориях: смягчение воздействия на окружающую среду, развитие ответственных цепочек поставок, забота о сотрудниках, поддержка местных сообществ и пропаганда здорового образа жизни. Каждая область предполагает количественные и качественные цели до 2025 года и долгосрочные планы действий в отношении всех групп заинтересованных сторон. В рамках своей стратегии разработки Магнит станет первым розничным поставщиком на российском рынке, который объявил о своих обязательствах и целевых показателях. Ожидается, что достигнуто это, Магнит повысит эффективность бизнес-процессов и окажет положительное социальное, экономическое и экологическое воздействие на общество.
Обязательства к 2025 году:
Окружающая среда [1]
Устойчивое снабжение
Сотрудники
Сообщества
Здоровье и благополучие
Стратегия устойчивого развития Компании основана на принципах справедливого ведения бизнеса, рационального природопользования, разнообразия и интеграции, уважения прав человека, партнерства и ответственного маркетинга.
Компания опубликовала ряд корпоративных нормативных документов, в которых объявляются основные принципы и подходы Магнит в различных областях устойчивого развития https://www.magnit.com/en/sustainable-development/policy-and-documents/ . Так, например, политика Компании в области благотворительности, качества, прав человека и другие основные документы теперь доступны для публичного доступа. Специальный руководящий комитет по устойчивому развитию, состоящий из представителей всех ключевых подразделений ритейлера, будет создан в Магнит для управления устойчивым развитием.
Вместе со стратегией Компания представила первый отчет об устойчивом развитии ПАО «Магнит» за 2019 год, составленный в соответствии с международными стандартами GRI https://www.magnit.com/en/sustainable-development/non-financial-performance-indicators/ . Документ описывает нефинансовую деятельность сети и комплекс мероприятий, осуществленных за отчетный период. Компания планирует выпускать нефинансовые отчеты ежегодно.
«Магнит» - один из российских российских ритейлеров, насчитывающий около 21 000 магазинов, насчитывающий более 3700 населенных пунктов, и насчитывающий около 300 000 человек по всей стране с почти 16 миллионами покупателей в день. Влияние общества на нашу долгосрочную бизнес-стратегию.Мы готовы повысить свою эффективность, чтобы добиться положительных изменений, и объединить наши усилия с нашими потенциальными клиентами и нашими коллегами », - прокомментировал Ян Даннинг. , Президент и генеральный директор Магнит.
[1] Все цели количественного сокращения рассчитываются как цифры на 1 кв.