Dear readers! The tenth issue of LOGISTICS journal opens with a large article dedicated to the results of the BRICS Business Forum, held on October 18, 2024 in Moscow. Yulia Kislova, Director of Agency Market Guide LLC and publisher of LOGISTICS journal, attended the event and prepared an article where she paid special attention to international trade and logistical connectivity of the countries of the association. The details are in the room.
Dear readers! We present to your attention the ninth issue of the Logistics magazine, in which we have collected and combined relevant materials. On the pages of the new issue, we paid close attention to the personnel problem. You will be interested in SuperJob's research on changes in demand for personnel over the year, salaries of truck drivers and warehouse staff. Our author V.S.
Dear readers! First of all, we would like to welcome all participants of the grand industry event – the CeMAT RUSSIA exhibition, which will be held from September 17 to 19, 2024, in Moscow, Crocus Expo IEC, Pavilion 1. LOGISTICS magazine will be presented at the event, we invite you to our stand C309, where you can get acquainted with the latest issue of the magazine and find out the terms of cooperation with the editorial office.
Краснодар, 23 июня 2020 года. ПАО «Магнит» (ММВБ и ЛФБ: MGNT; Компания), один из ведущих российских ритейлеров, разрабатывает стратегические исследования развития, которые обеспечивают все сферы деятельности компаний https://www.magnit.com/en / устойчивое развитие / наш подход / . В 2025 году были определены количественные и качественные цели и критерии их реализации.
Глобальные договоры ООН и семнадцать глобальных целей по устойчивому развитию Организации обеспечивают стратегию под названием «Ритейл с целью». Стремление стать ведущим российским ритейлером по устойчивому развитию, «Магнит» поставил амбициозные цели, которые предполагают, что лидерство в снижении воздействия на окружающую среду в розничных сетях, оказывает положительное влияние на качество жизни российских потребителей, становится все больше работодателей, а также создает 100% ответственного цепочки поставок и «лучшего в своем классе» корпоративного управления.
Сосредоточение усилий на пяти основных территориях: смягчение воздействия на окружающую среду, развитие ответственных цепочек поставок, забота о сотрудниках, поддержка местных сообществ и пропаганда здорового образа жизни. Каждая область предполагает количественные и качественные цели до 2025 года и долгосрочные планы действий в отношении всех групп заинтересованных сторон. В рамках своей стратегии разработки Магнит станет первым розничным поставщиком на российском рынке, который объявил о своих обязательствах и целевых показателях. Ожидается, что достигнуто это, Магнит повысит эффективность бизнес-процессов и окажет положительное социальное, экономическое и экологическое воздействие на общество.
Обязательства к 2025 году:
Окружающая среда [1]
Устойчивое снабжение
Сотрудники
Сообщества
Здоровье и благополучие
Стратегия устойчивого развития Компании основана на принципах справедливого ведения бизнеса, рационального природопользования, разнообразия и интеграции, уважения прав человека, партнерства и ответственного маркетинга.
Компания опубликовала ряд корпоративных нормативных документов, в которых объявляются основные принципы и подходы Магнит в различных областях устойчивого развития https://www.magnit.com/en/sustainable-development/policy-and-documents/ . Так, например, политика Компании в области благотворительности, качества, прав человека и другие основные документы теперь доступны для публичного доступа. Специальный руководящий комитет по устойчивому развитию, состоящий из представителей всех ключевых подразделений ритейлера, будет создан в Магнит для управления устойчивым развитием.
Вместе со стратегией Компания представила первый отчет об устойчивом развитии ПАО «Магнит» за 2019 год, составленный в соответствии с международными стандартами GRI https://www.magnit.com/en/sustainable-development/non-financial-performance-indicators/ . Документ описывает нефинансовую деятельность сети и комплекс мероприятий, осуществленных за отчетный период. Компания планирует выпускать нефинансовые отчеты ежегодно.
«Магнит» - один из российских российских ритейлеров, насчитывающий около 21 000 магазинов, насчитывающий более 3700 населенных пунктов, и насчитывающий около 300 000 человек по всей стране с почти 16 миллионами покупателей в день. Влияние общества на нашу долгосрочную бизнес-стратегию.Мы готовы повысить свою эффективность, чтобы добиться положительных изменений, и объединить наши усилия с нашими потенциальными клиентами и нашими коллегами », - прокомментировал Ян Даннинг. , Президент и генеральный директор Магнит.
[1] Все цели количественного сокращения рассчитываются как цифры на 1 кв.