Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
В первой части статьи отражены особенности маркетинговой макросреды предприятия (на примере «Московского технико-коммерческого центра Российской компании «Таврида Электрик» (ТКЦ РК ТЭЛ)), показано влияние на неё различных STEP-факторов. Во второй части статьи приведена характеристика основных элементов микросреды предприятия. Даны предложения по адаптации методики SWOT-анализа к рынку бетонных комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в Москве и Московской области. Показаны принципы и этапы проведения такого анализа.